Ассорти-122

       Что-то я в последнее время стал излишне мрачноватым - и не я один это заметил...А как не помрачнеть,когда уже понял,что что-то более или менее стоящее так и останется незавершённым?Это я о "Саванне"...
       Почему?Потому что это была,если можно так выразиться,"реальная" сказка - всё в ней основано на реальности.Но когда один из главных героев,дядя Миша,оказывается,и на хрен не нужен другим героям...Нет смысла продолжать - первоначальный замысел съеден крокодилами и другими африканскими животными женского пола,мда-а...
       Огромное спасибо Ирине Рэйн - она мне подарила идею,которая во мне сейчас потихоньку начинает выползать из тумана.Не ждите от меня в ближайший месяц чего-то интересного и "читабельного" - да,я могу,чтобы не утратить навыки,что-то "наляпать",но всё это будет не то.А что "то"? - спросите вы.А "то" - это идея,выползающая из тумана.Пока что она только тот же самый туман,но ты уже видишь нитеобразные "сгустки" тумана - это будущие "кости",на которые ты обязан "нарастить мясо".Сгустки тумана постоянно меняют свою форму и ты терпеливо ждёшь,когда они окончательно примут форму скелета.Но вот - все хрящи и прочие "дребодашные кости" встали на своё место!Вперёд,Автор - "наращивай мясо"!
       ...Я ведь не археолог и не,блин,палеонтолог - я не "воссоздаю",а "сотворяю".
       ...И ещё раз - огромное спасибо Ирине Рэйн:она меня вытащила из болота бездумья.


Рецензии
Михаил!

Я в Вас ВЕРЮ!

И.Р.

Ирина Рэйн   06.11.2019 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо.Не подведу.

Михаил Шатров   06.11.2019 22:25   Заявить о нарушении