Разговор

   Путь был долгим и утомительным. Небольшая передышка на склоне холма. Ночной костёр уютно потрескивал. Горячий чай с ароматом мяты и тихие разговоры. Слишком душевно, чтобы что-то скрывать. Я уже и не помню, с чего началось то откровение. Но среди звёзд вдруг прозвучал вопрос:

— Что ты можешь дать своим детям такого ценного, чтобы они сохранили и преумножили этот дар?
— Любовь, — ответила я тихо, — время и счастье.
— Тебе все эти сокровища передали твои родители?
— Даже не знаю. Мне всегда не хватало любви и счастья. Да и времени почему-то было слишком мало, чтобы это всё принять.
— Думаешь, тебя мало любили?

   Ответом стала улыбка и понимание. Теперь я знала, что скажу старшему сыну, когда вскоре должен будет появиться на свет его младший брат: «Понимаешь, любовь невозможно измерить литрами, килограммами или вагонами. Она или есть, или нет. Так вот, сыночка, я люблю тебя и никогда не перестану любить. Как и твоего маленького братика».

— Я смогу сделать их счастливыми?

   Теперь уже звёзды улыбались в ответ. В жизни всегда есть место чуду. И душевным разговорам на склоне холма у костра. И чашке ароматного чая наедине с собой. На краю вселенной, отчаяния и пустоты. Среди звёзд по дороге к счастью.

   Именно здесь начинаешь принимать то богатство, что когда-то передали тебе твои родители.


Рецензии