Два веселых гуся

Мой Пашка в этом году пошел в первый класс.Как и все порядочные родители мы с мужем купили ему школьную форму.Сентябрь выдался теплым, брюк с жакетом достаточно для такой погоды.Но вот и октябрь подкрался незаметно.
Незнаю,как там у других, но у меня частенько бывает, проснусь в часа четыре утра и начинаю планировать свой день.Так случилось и сегодня.Только открыла глаза,первая мысль:"Какой день недели? Ага-среда.Пашке в школу значит.Т-а-а-к,значит будить в 7.00,Т-а-а-к, что сегодня готовить?Того нет,сего нет, в супермаркет надо значит."
И вот пока все не обдумаю,не усну,Перебрала все дела в голове, распланировала,ну вот, можно опять спать.Будильник у меня стоит на 6.50,обычно я просыпаюсь на час раньше. У людей будильники для того, чтобы их будить, а у меня наоборот, он служит средством аутотренинга: "Спи спокойно, не дергайся. не проспишь! Будильник тебя разбудит!"
В эту среду  после "предрассветной планерки" я провалилась в глубокий сон.Приснилась зима,я в шапке скомороха, а вокруг меня веселая толпа людей...
Разбудил будильник, я на автомате взяла с тумбочки телефон, провела по сенсору, отключила будильник и погрузилась в небытие.Опять резко  проснулась,мне показалось прошла минута,ну максимум две, поглядев на время, поняла,что прошло двадцать с лишним минут.
Пашка быстро не просыпается, его надо будить постепенно. Буквально с закрытыми глазами он идет в ванну, моет лицо, глаза по-одному приоткрываются.Зубы если не проверю может не почистить. Возьмет грамулечку зубной пасты, пальцем по зубам размажет, прополоснет, и уже не поймешь -чистил или не чистил.
Пока набираю  воду в чайник выглядываю в окно ,листья с деревьев резко опали ,значит ночью был мороз.Ртуть на градуснике за стеклом опустилась до отметки +3.Ну и холодина,как же так ,еще вчера было + 20,а у Пашки тоненькие брючки,нужно доставать из прошлогоднего гардероба,а они наверное малы...
.Незнаю,как там у других,но у меня складывать аккуратно одежду в шкафах - плохая примета,через несколько дней она будет вся перерыта.Так случилось и в этот раз.Молниеносно вываливаю из верхней антресоли теплые вещи,роюсь,брюки,как назло оказываются на самом дне кучи.Свитерок,куртка- все подобрано.
Понимаю - чаю попить не успеем.Быстро наряжаю Пашку.Брюки по талии туговаты, а длина,как у Майкла Джексона."Ну ничего,-думаю,-лучше в коротких - здоровый, чем в тонких, длинных - простуженный!"
Хорошо,что Пашка еще мал,чтобы рассуждать о моде.Смотрит на длину,но не успевает ничего возразить.Я перебиваю его ход мыслей:"Сейчас модны короткие,видел, все девочки  ходят В "подстреленных"!"И буквально выталкиваю его за дверь,чтоб не смекнул, что он все-таки мальчик.
Сама наспех накидываю куртку,обуваюсь.Гляжу на себя в зеркало, с макияжем не сложилось. прячусь поглубже в капюшон, прихватываю школьный рюкзак.
Лифт,опять же,как назло, занят и занят.Наконец-то дождались, спустились.Чтоб быстрее добраться  к школе, иду на хитрость, устраиваю соревнования"на перегонки".Даю себя обогнать,хвалю,какой он быстрый,ну прям "Спирит"(мультфильм такой про лошадей)вылитый! Прохожие косятся куда-то вниз на ноги."Подумаешь, брюки короткие!-думаю я,-сейчас же пойду и куплю новые!"
Подходим к школе, Пашка растворяется в толпе школьников.
Хоть в школу мы и успели ,и можно уже действовать дальше спокойно,набранная скорость меня не покидает.В том же темпе,не сбавляя обороты, я мчусь в один магазин-брюк нет, в другой- нет размера, в третий -покупаю.Продавец как-то  загадочно улыбается.Думаю:"Наверное, я без макияжа выгляжу не очень." Забегаю по пути в продуктовый магазин,беру все для обеда и ужина.
"Сейчас сумки поставлю, да и за сыном, пожалуй, пора!"-рассуждаю.
Открываю дверь,ставлю пакеты с покупками,наклоняюсь,чтобы снять обувь и замираю: на левой ноге серый кроссовок,на правой белый.Невольно проносятся строчки в голове:"Жили у бабуси два веселых гуся,один серый,другой белый,два веселых гуся!",затем веселые лица прохожих, а "на закуску" мой утренний сон про скомороха.
"М-да-а-а,- думаю,- дожилась,однако..."
Звоню сестре,рассказываю свою историю, а она мне:"Это еще чт-о-о! Вот я недавно провела детей в школу ( а у нее их трое) ,зашла в один магазин ,второй, думаю,"чо-то" ноженьки мои промокли,смотрю , а у меня  вязанные крючком домашние  тапки на ногах с дермонтиновой подошвой!Хорошо,хоть не в форме  игрушечных зайчиков,у меня ведь и такие есть!"

Теперь я свои кроссовки из комода выставляю только по одной паре: на дождливую погоду - серые, на сухую - белые.


Рецензии
Любовь, спасибо за веселый рассказ!
Дизайнерская обувь получилась, это сейчас модно!
С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Лана Сиена   29.01.2020 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Лана Вам удачи,оптимизма,исполнения желаний и хорошего вечера.

Любовь Лайт   29.01.2020 21:54   Заявить о нарушении