847. В-к интерната

 Днем я сидел на кухне. Думал. Пока я так,сидя на кухне,думал,на улице выпал снег. Снег шел недолго,но выпало его много. Надо было идти,убирать его. Я оделся и пошел убирать.

 Я убирал снег возле дома. Увидел старика,того,который обычно работал вместо меня,когда я болел. Старик шел куда-то с дворницкой лопатой на плече. Я у старика спросил,куда он направился со своей лопатой. Оказалось,что старик шел убирать снег возле какой-то аптеки и виноводочного магазина.

 -Не тяжело вам работать? - спросил я у старика. - Возраст-то у вас,все-таки,нешуточный.

 -Пенсии нам со старухой немного не хватает, - сказал старик. - ...А тут еще новые квитанции стали приносить... За все платить надо...

 -Мне эти новые квитанции тоже стали приносить, - подбодрил я старика. - Не одному вам они приходят. По одной квитанции надо платить за капитальный ремонт,по другой за содержание и ремонт жилья... А еще приходится платить за техобслуживание и за все остальное...

 Старик ушел.

 "Да, - подумал я,когда старик ушел. - Неважно живут наши пенсионеры. Даже этому семидесятилетнему старику приходиться подрабатывать. ...Правда,старик еще крепкий. И - с характером...".


Рецензии