Откровение мое

Я никогда и подумать не могла, что смогу судить человека после первой встрече, но толи так, всё же это случилось. Я была обеспокоена тем, что не могла начать свою учебу. Тогда у меня появился шанс и его использовала. Но после очередного провала, я очень сильно обиделась на одного человека. Я была в бешенстве, в ярости, готова была лопнуть как воздушный шарик, досмерти ненавидела, не хотела и слышать о нём, тем более видеть, однако это случилось. И после этого случая я очень благодарна судьбе за этот урок, который она мне преподнесла. После второй встречи я ещё была чуть расстроена, но после третьей и четвёртой я просто была на седьмом небе от счастья... Я была поражена тем, что не смогла сразу разглядеть в этот человеке искренность и душевность. После пятой встречи все мои сомнения разлетелись в пух и прах и я поняла, что ошиблась в человеке, не увидев в нем простоту. Конечно, всё же это вышло за рамки возможного, но тем не менее я рада подарку судьбы...


Рецензии