Счастливая это работа, хотя и не кормит!

Честно, говоря, я долго не мог решиться публиковаться в свободном интернете.
Не мог решить, зачем это  надо именно мне.
Я ведь  пишу для себя. Так старые люди беседуют с собой из-за отсутствия иных уважаемых собеседников. Ну, так что ж!  Это тоже выход из положения. Пусть не самый веселый!

Да, мне хотелось, чтобы меня печатали! Но ветер переменился в такую сторону
и таким образом, что теперь печатающие люди уже стали ждать денег от людей пишущих, надеяться, что я сам заплачу им за мою работу и возьму на себя все накладные расходы и риски.

Я должен был их разочаровать. Во-первых, мне нечем было платить. Во-вторых, 
я не очень хорошо понимал, почему я, измученный непосильным творчеством, недосыпанием и разными мыслями, ставший из-за них полу идиотом, еле передвигающим ослабевшие от груза интеллекта ноги… — Почему я должен платить
за то, что невозможно продать, за то, что товаром сейчас не является?

Я отказывался платить непонятно за что: то ли за славу, то ли за мое тщеславие, то ли за повышение уровни жизни уважаемых "издателей"!.. Так и шли без особых событий годы и дни моей счастливо уединенной творческой жизни.

И вдруг я решился. Решился потому, что бесплатно! 
За деньги я все равно бы не решился. Теперь на двух  сайтах  я  "собрал" двадцать четыре тысячи просмотров (не уверен, что прочтений! Скажем лучше,
из скромности, именно так: "просмотров", — ведь открывали, может быть, совершенно случайно и всего один только раз!)

Я утешаю себя.
Я говорю себе:
"Ура! Просмотрел тебя целый  условный город Апрелевка!
Там как раз 23 тысячи жителей!

Что дальше делать будем,
скажи, Муза моя?
А не хорош ли нам фигней заниматься?"

Муза ответит:
"Как это "что делать"?
Радоваться будем!
В хорошее верить и за него обеими руками держаться!
Писать продолжение будем, если сюжет  крепко схватит зА сердце!
Трудись, творец!
Солнце над плантацией еще высоко!
Вот тебе платочек: вытри пот со лба!
И вперед!"


Рецензии