Огурцы

   Чудеса бывают разные. Там, где есть вера, там и чудеса. Обычное чудо - это когда чего-то не было и вдруг вот оно, явилось. Расскажу про обычное чудо, которое может случиться с любым ленивым человеком. Почему с ленивым? Потому что трудолюбивый даже не заметит этого чуда любви к труду. Он этак азартно всё делает, всё у него складывается, склеивается, в руках играет, рождаются новые творения каждый день...
Но что делать если ты от природы ленив? Лежать?  А если ты даже трудолюбив, но иногда подвержен нападкам лени? Что делать во время нападок? Лежать? Сколько скандалов бывает дома, до разводов, если жена или муж ленивы. А дети! Сколько им приходится терпеть оскорблений за невыученные уроки. А ребенок просто не смог пересилить эту  тяжелую, убийственную лень. Ну довольно уж, начинаю свой привычный миниатюрный рассказ.
   В то лето огурцы уродились на славу. Каждый день собираешь их, моешь, консервируешь. Ну надоело. А они растут и растут. Никому не нужны, выкидывать жалко. Набрала целое ведро через "не хочу", сорвала укроп, листья хрена, разложила на столе и такая досада напала. Ушла из кухни в свою молитвенную комнату, перекрестилась перед образом Божией Матери и начала Ей жаловаться: "Матушка Пресвятая Богородица, что мне делать? Я не хочу крутить эти огурцы, не могу, надоело, мне просто противно и раздать некому, у всех своих полно..." Я в таком духе молилась достаточно долго, как помню. Я не знала, как может помочь мне Пресвятая Богородица, но я верила, что молитва без ответа не бывает. Иногда, правда, ответ не так скоро приходит, как хотелось бы, но в данном случае мне нужен был скорый ответ, поэтому я не спешила на кухню. Наконец я выдохлась, уже нечего было говорить а читать молитвы по молитвослову мне тоже было лень. И я пошла на кухню. Захожу и вдруг! В нос ударил такой запах свежих огурцов, укропа и хрена, что я аж ахнула. А цвет!!! Эта   перламутровая зелень со всеми оттенками, с еще не просохшими капельками воды. Я замерла и стояла какое-то время  просто любовалась и наслаждалась этим чудом преображения. Совсем недавно на столе лежала  ненавистная масса чего-то привычного, а тут вдруг явилась неописуемая красота! Нужно ли рассказывать дальше, как я, тоже преображенная прикоснулась руками к чудесным плодам, погладила их и начала аккуратно укладывать в банки и до самой точки довела процесс, благодаря Пресвятую Богородицу.


Рецензии
Интересный рассказ. Жизненный. Мы в бытности своей, зачастую не обращаем внимание на подобные вещи, а надо за жизнью наблюдать, так как делаете Вы! Богородица явила Вам чудо преображения, но думается не самих плодов-огурцов, а освежила Ваш взгляд на них и дала Вам силы и воодушевила на труд!


Алексей Ильичев-Морозов   17.11.2019 11:03     Заявить о нарушении
Да, преображения происходят в душе. Будто какое-то Солнце в душе восходит и всё видится в красивом, играющем свете. Вдруг обостряются, утончаются все чувства. Но Кто зажигает это солнце? Куда оно уходит? Какими тучами закрывается?

Татьяна Курина   27.11.2019 21:22   Заявить о нарушении