Стоическая бессонница

*** стоит по ночам так дерзко неистово и безнадёжно, что хоть самому вставай и дрочи - да сколько ж можно, и дрочить целыми днями и не спать сутками - бессонница. А от чего, тоже *** знает. Казалось бы, столько в прошлом (да и сейчас, был бы монетный повод) бухать, курить, употреблять - и всё на пределе, до упаду - пора бы уже и успокоиться, тем более что и ****ься-то не особо люблю, разве что поебать да выебать, если уж откровенно, - а он, противный, требует на волю..

И вот я задумался. Насчёт бессонницы. Раньше я с кофя засыпал, но про кофе в силу тех же причин уже давно забыл, глушу принцессу Нури стаканами - не в ней ли дело? Даже когда хватало на Гринфилд, спал нормально, да и *** особо не беспокоил - без ярости пробуждал сознание и тут же убаюкивал. Это наблюдение может быть не такой уж и гон, физиологи ещё изучат мои записи, надеюсь, я ещё попаду на главную Зожа, вот увидите.

А социологи, что бы сказали социологи? (Психологов я давно на *** отослал, даром что не на свой). Будь я социологом, к примеру, причиной стоической бессонницы я бы назвал поэтов, заполонивших мой фейсбук. Это же потец невообразимый сколько их развелось, и все такие важные, натужные, душные - ни за сиську их ущепнуть, ни треснуть ***м по их высоколобию - что ни поэт, то рилька иль цветаева. Прикрыли рты платочками, и сочиняют, и сочиняют. Вот она проблема. Где мне теперь найти нормальных френдов, не поэтов, где их взять, когда фейсбук только и знает что подгоняет мне всё новых и новых мучителей духа?


Рецензии