Маленький роман

Это были мои последние каникулы перед вступлением во взрослую жизнь. Город задыхался от жары, солнце раскаляло крыши пятиэтажек и асфальт, но я этого ничего не замечала, просыпалась с улыбкой, принимала душ, завтракала в 11 утра, накручивала шишку из волос на голове, надевала купальник, брала книгу и шла на балкон, куда солнце приходило только после 12 дня. Садилась в шезлонг и загорала, время от времени опрыскивая себя водой из пульверизатора и заодно читала книги И предположить не могла, что за мной кто-то может наблюдать ...

  А он наблюдал. И если я не появлялась на балконе в обычное время, расстраивался И всё-таки решился через неделю познакомится со мной. И это было самое интересное на тот  момент знакомство в моей жизни. Потому, что это был солнечный зайчик сперва, а потом огромный кусок обоев, на котором красным фломастером было крупно написано "ДАВАЙ ЗНАКОМИТЬСЯ, Я ИГОРЬ" Потом была жёсткая жестикуляция и хохот, спуск на улицу и ожидание у подъезда и страх, что тебя разыграли, потому, что время, что он бежал до твоего подъезда из дома напротив, через дорогу, тоже с 4 го этажа, показалось вечностью. Это был молодой человек года на три старше меня, симпатичный и высокий.
 
Мы гуляли по улицам не замечая жары, увлечённые друг другом и разговорами о том, каким образом мы оба оказались летом в городе и как нас познакомило солнце  На следующий день я уже загорала не на своём балконе, а на пляже, на берегу Камы, конечно, в компании Игоря. И весь остаток лета мы провели вместе, я познакомила его с моей бабушкой и не раз Игорь засиживался у нас допоздна, особенно, когда начались августовские дожди и ему не хотелось идти одному домой. Мы пили чай с бабушкиными шанежками и её любимыми конфетами....у бабушки по телеку шёл бразильский сериал то ли про Изауру, то ли просто Марию, для нас это был лишь уютный фон.


 Я узнала, что Игорь приехал на отдых к родителям с Заполярья, очень долго их не видел, но родители уходили на работу, а выходные проводили на даче, и Игорь понял, что у них своя жизнь, а ему надо жить своей. Он был увлечён фотографией и, конечно, сфотографировал меня, тогда это был сложный процесс с проявкой и печатью.


Я не торопила - не спрашивала его сколько ждать фото. Он уже просто приходил к нам и звонил в дверь и начиналась сказка. Я понимала, что очень ему нравлюсь, были и походы в кино, и мороженое и цветы. Но однажды приехала из командировки моя мама и все закончилось. Потому, что оказалось, она знала родителей Игоря и ненавидела "эту семейку" В гневе мама была страшна. И она забрала меня с собой в спортивный лагерь, где работала. Я рыдала, но мама сказала, что он поигрался и уедет, а тебе жить, он тебе ничего не обещал! И правда. Никаких обещаний не было, я даже не знала, ждёт ли его кто то там, откуда он приехал. Однажды осенью, когда я вернулась из колледжа, я нашла в почтовом ящике конверт на мое имя без обратного адреса. В нем были мои фотографии.


Рецензии