Время ведьм

Когда-то, в минувшие давно времена, я придумал сказку про А и Б, двух путников, которые вышли из разных точек навстречу друг другу, но никак не могут встретиться. Это не обычные путники, а души во многом родственные. Из тех, кого хотелось бы видеть в друзьях и любимых.
В течение жизни мы встречаемся и взаимодействуем со многими людьми. Нередко вообше — с  кем попало. Отсюда всякие гадости: ссоры, измены, развод. Поэтому и надеешься на чудо. Должно же, хоть раз, и тебе перепасть настоящее счастье, с которым будет легко и радостно до гробовой доски.
Но это в теории. На практике приходится искать благословенную планиду самому. Лица, характеры, в самых разнообразных вариантах пробегают перед глазами. Претендентки словно актрисы на кастинге — выбирай любую! Каждая, кажется, из той самой мечты про А и Б. Жар-птица — не воробей.  Яркая, душевная, понимающая. И каждую хочется приручить, подвести по венец. Главное, веришь ведь, что можешь так поступить. Не получается только выбрать лучшую.
А время идёт. Испытывает терпение заинтересованных сторон. Однако ничего интересного ни с одной из них не происходит. Кроме разговоров, ничего. Разве что жизнь утекает постепенно.
Героини растеряны. Ведь они любят тоже и ждут решительных действий.
Уютно только мне одному. В процессе общения со всеми я постепенно осознаю, что не хочу терять ни одну из спутниц. Все мне нравятся. Каждая по-своему, но в целом для меня они вроде своеобразного лирического клуба, в котором не скучно, а иногда даже тепло и уютно. Отдать предпочтение одной — значит, потерять всех остальных.  Зачем вырывать звуки из красивой мелодии? Она просто потеряет свою прелесть.
Понимание, что ни к каким обязывающим союзам я не стремлюсь, всё же приходит. Надежды на долгожданное вот-вот становятся совсем эфемерными. Наступает усталость. Вместе с ней разрушается гармония в отношениях. Нотки из моей мелодии выпадают сами в поисках большей определённости. Одна за одной.
В конце концов, я возвращаюсь к тому, с чего начал свои бесчисленные знакомства и создавал иллюзии себе и другим.
Я вновь одинок.
Вечер. Почти уже ночь. Они ощутимы, как никогда прежде.
Никого вокруг.
Ни-ко-го!
Снова наступает время, когда надо мной куражатся ведьмы. Они отряхивают от пыли далёкое прошлое, заброшенное в чулан биографии, казалось, навсегда и начинают им искушать. Толкают в реку давно минувших событий и чувств.
За окном — темно и холодно. Ни фонаря поблизости, ни одной звёздочки в небесах. Недобрые знаки. Пришёл черёд заплатить по счетам. За  нерешительность,  за наивность. И безрассудство. Потому что играть чужими судьбами — это подло.
Наливаю стакан водки, закуриваю. Дым и хмель застилают перспективу.


Рецензии
Привет, Леш.
Вспомнила историю из своего профопыта. Пришел мужчина средних, вернее, чуть старше средних лет. Вполне себе успешный бизнесмен. И рассказывает про свой пустынный брак, про то, что они живут с женой давно как соседи, что связывает лишь ребенок-студент. И тут же говорит о безумно ярком романе, которому полгода, в котором он счастлив. Я, само собой думаю, что речь сейчас пойдет о разводе. Оказалось - нет.
Он ничего не хотел менять, просто хотел перестать винить себя... Хотя, в итоге, развода он не избежал.

Кто вас, мужчин, поймет? И так вам плохо, и этак :)) Может, следует сделать шаг и пробовать "делать жизнь"? Ошибки - тоже жизнь. Без поиска (в отличие от времяпрепровождения) сложно найти. Как считаешь? :))

Аполлинария Овчинникова   14.11.2019 15:05     Заявить о нарушении
Привет, о умница и красавица! Вообще-то я не хотел, чтобы это прочла ты. Хотя бы потому, что ты читала исходный материал (это редакция финала к Реестру роботов). Первая версия была жалкой. Я это со временем осознал, хотя и не возвращался к сюжету.
Что же касается "поймёшь-не поймешь", сейчас мне это уже не кажется трагедией. У меня было точно так же, как у твоего знакомого. Финал тоже таков. Вывод? А это уже твоё дело - психолога. Похоже, на определённом этапе жизни люди приходят к фатальному кризису просто по причине усталости. Обычное следствие Закона угасания чувств. Кто-то находит здесь выход, не приводящий к эмоциональной катастрофе. Но это, я думаю, люди либо очень любящие друг друга, либо пассивные и уже по характеру склонные к конформизму.
Ты правильно заметила когда-то мой Реестр - это поиск истины. К чему же он меня привёл (как, надеюсь) приводит и большинство? Развод - не конец света. Иногда, если повезёт, это начало настоящей, яркой жизни

Алексей Афонюшкир   14.11.2019 15:20   Заявить о нарушении
Леш, сейчас уже имеется и "симптом" - "усталость от брака" :) Хорошо, что я не семейный психолог :)

Давай тогда сделаем вид, что я это не читала :)

Аполлинария Овчинникова   14.11.2019 15:41   Заявить о нарушении
Вид мы сделаем. Но твоя тема в вебинарах никуда не девается - стресс, и как с ним бороться. Нужно просто перенести её в литературную плоскость. Лучше с юмором. С которым у тебя всё в порядке

Алексей Афонюшкир   14.11.2019 16:55   Заявить о нарушении