Сердцевина лета. Глава 65. Полотенце

Когда она вышла из душа ее ноги дрожали. Завернутая в полотенце Анфиса шла в свою комнату, когда раздался звонок в дверь. Это было странно. Обычно звонили в домофон. Ей стало любопытно, что потребовалось соседке в столь поздний час. Анфиса, не раздумывая распахнула дверь. На пороге стоял Эдуард.
      Он жадно смотрел на нее. Бесконечно трогательная, с обнаженными плечами и мелкими капельками на них, она поразила его настолько, что у него пропал дар речи. Анфиса не осознавала, что стоит перед ним почти обнаженная. Их глаза встретились, и они забыли обо всем на свете. Они смотрели, заглядывая глубоко-глубоко,  в самые  души друг друга. Их взгляд был почти осязаемым, словно мост, переброшенный с одного берега на другой.
- Фис, кто там? - крикнул из кухни  Юрий.
- Это за мной, - прошептала она.
     Анфиса подняла глаза и с мольбой взглянула на него.
- За тобой, - прошептал он.
- Прямо сейчас? - спросила девушка.
- А куда тянуть?
 
Она еще раз посмотрела на него и шагнула назад. Анфиса вошла в кухню, и не замечая ни матери, ни дочери, сказала мужу:
- Юр, я ухожу от тебя.
- Что? - спросил он
- Ухожу от тебя.
До Юрия вдруг дошел смысл сказанных ею слов. Он непонимающе уставился на нее.
- Что случилось? - произнес он глухим голосом.
- Я больше тебя не люблю. - произнесла она, ужасаясь тому, что так легко говорит эти слова.
- А любила? - с горечью спросил он.
Анфиса промолчала.
- Даже не знаешь, любила или нет.
- Юр, я больше так не могу.
- Как так? Как ты не можешь?
- Жить с тобой больше не могу.
- Он что ли явился?
- Он. - послушно кивнула девушка.
- И дети не держат?
- Я не могу без него жить.
- Вот как... А без меня, значит, можешь?
- Не знаю. Не пробовала.
- Значит вот так легко 20 лет псу под хвост?
- Юр, я не могу без него.
Муж встал и извлек из пачки сигарету. Пошарив в карманах он достал зажигалку и прикурил.
- Не при ребенке! - по привычке сказала она.
- Из собственного дома гонят. Хорошо! Я уйду!
- Юра, ты куда? - вскочила теща, схватив его за рукав.
Обезумевшим взглядом он обвел квартиру и пошатываясь вышел, решительно отодвинув руку тещи. Он прошел мимо Эдуарда, зло, посмотрев на него.
- Вмазать бы! - сказал муж сопернику.
- А ты вмажь!
- Руки марать об тебя не охота.
- Я люблю ее.
- А я нет?
- Юр, без нее никак.
- А мне?
- Прости...
- 20 лет псу под хвост! - сказал Юрий и зло сплюнул под ноги.
- Что это было? - спросила мать Анфису.
- Мам, я люблю его!
- Юру?
Дочка покачала головой.
Эдуард стоял на пороге кухне.
- Его что ли? - махнула головой
- Его. - легко согласилась она.
- Анфиса, ты понимаешь, что ты натворила? - спросила Агриппина Ивановна.
Девушка молча подошла к Эдуарду и прислонила голову к его плечу.
- Не беспокойтесь, мама. Ваша дочка в надежных руках.
Анфиса стояла и думала о том, что у них все получится.
Она понимала, что так делать нельзя. Нужно было быть деликатной, подготовить мужа к разводу.
Но она ни о чем не жалела.

31.10.2019 г


Рецензии