Что такое конфликт?

135. Что такое конфликт? Конфликт – то же самое соперничество или соревнование, только в крайности.

Текст: Во мне это действительно засмотрелось.
Повторю, не хотел я смотреть этот фильм, но вдруг засмотрелся. Мне бы, по моему неинтересу к земной жизни, тоже надо было бы отходить в мир иной. Давно я уже смотрю на этот мир как бы со стороны, не участвуя ни в каких его делах. Но вот нашел Чёрт чем заинтересовать меня в фильме.
Интересно мне разбирать механизмы, которые эту жизнь создают. В фильме показана точная схема раскладки отрицательности. Сходится она с результатами моих исследований, о которых выше не один раз я уже доложил всем. Но вот подтверждение результатов моих исследований, которое, как выясняется, тоже важно. Свидетельством это называется у Господа. Свидетелей Господь посылает на Землю, в том числе и для утверждения им самим сказанного.

136. Свидетели требуются не только в суде.

Текст: Это подтверждается так.
2019-10-19: Ну вот, когда я уже, вроде, всё разложил по полочкам, даётся сверху текст, подтверждающий подтвержденное.


Рецензии