Этот мир опустел без тебя...

       Этот мир опустел без тебя...
       Где мне счастья искать и покоя?
       Огоньком одиноким свеча
       Освещает мой путь - за тобою...

       Где искать мне тебя -
       Не скажу...
       Средь безмолвных безликих видений?
       Иль в аду? Иль в небесном раю? -
       Лучше буду искать на земле я.

       Я одна - не помочь никому:
       Я чужая в толпе,ты - не рядом,
       Но твой образ я в сердце храню,
       Он - мой компас,
       Он - жизни отрада.

       Я искать тебя буду в морях,
       Где волна васильковая плещет...
       Не найду - отыщу в небесах
       Голубые глаза твои вечера...

       А потом - на далёкий Кавказ,
       Высоко на вершине я встану,
       Буду звать тебя -
       Эхо отказ прокричит мне в ответ
       В бесконечность...

       Я в пустыне тебя поищу -
       Жёлтой бездне, пустой и беспечной...
       Может быть, я в чужбинном краю,
       Может, там -
       В той стране тебя встречу...

       Полечу в череде журавлей
       За своим,
       За любимым, желанным,
       За тобой - хоть на край полечу
       За тобой - милым и долгожданным..

       Этот мир опустел без тебя...
       Где мне счастья искать и покоя?
      
       Огоньком одиноким свеча
       Освещает мой путь за - тобою...


      


Рецензии
Всё хорошо, диссонансом слово Влезу.
исправьте, будет 5+

Нина Тур   14.12.2019 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Подумаю над редакцией. Но обычно не исправляю, пишу на одном дыхании. А если править, то это "кроить" то, что высказала душа. Как-то сложно возвращаться в прошлое. Смотришь на стихотворение глазами стороннего наблюдателя...

Лёля Вернова   14.12.2019 16:34   Заявить о нарушении
когда пишут , не исправляя, не замечают огрехов.
Всегда необходимо вернуться и посм. новым взглядом, а лучше на слух

Нина Тур   14.12.2019 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.