Сосиска. Продолжение

   Утро. Утро наступило внезапно. Пелену переплетенных сновидений разорвал звук весёлых барабанов будильника. Лихорадочно поводив рукой по полу, нащупал смартфон и выключил это ритмичное громыхание. Реальность бытия, после сна, прорезалась ощущениями этого мира. Ощущения были ужасными. Тело представляло собой фигуру из резины, лишённую подвижных суставов. Я начал распрямлять ноги и услышал скрип в том месте, где должны быть колени. Остановился. Ноги автоматически вернулись в прежнее, полусогнутое положение, но уже без звука. «Резина, натуральная резина» - подумал я. Надо было выбирать между реальностью и сном. Собравшись духом, я подорвался с кровати. Никогда бы не подумал, что суставы могут издавать такие звуки. Это был оркестр из инструментов с полностью расстроенными ладами. Звуки были ужасно – пронзительно-скрипучими. Сковывающая боль мышц вернула меня на грешную землю. Остатки сонной пелены улетучились с невероятной скоростью. Я проснулся окончательно. Пора идти умываться и варить кофе. Утренние процедуры прошли на автомате. Кофе вернул дежурное утреннее наслаждение. Одежда взгромоздилась на скованное тело. Ну всё, пора идти.
   Выход из дома был не обычным. Деревянная походка, скрип суставов, желание размахивать руками, цепляясь за воздух, ускоряя, тем самым продвижение к цели. Цель была дойти до автомобиля. Раньше я ездил на Ситроен Берлинго. Автомобиль компактный и в тоже время объёмный. Я его называл автобус размером с ВАЗ-2107. Как идёшь, бывало, так и заходишь в него, слегка пригибая голову. Сейчас я езжу на Шкоде Рапид. Хороший, юркий, удобный, но легковой автомобиль. Как и в любой легковой автомобиль в него надо усаживаться. Я открыл дверь и начал садиться. Поразила меня не пронизывающая боль  по всему телу, а звуки поющее-пищащие, хором исполнившие «арию» в моём теле. Было ощущение, что около десяти-пятнадцати игрушек-пищалок типа утёнок , было надёжно закреплено на моём теле, особенно там где суставы. Звуки затихли, боль  отошла. Я поехал на работу привычным маршрутом.
   Дорога была не примечательна. Всё также, утренней змеёй, двигался поток машин, стабильно переключались светофоры, некоторые водители ещё не проснулись и поэтому «тупили» на перекрёстках…
    Запарковав автомобиль за конторой, я начал выходить из него. По дороге часть  игрушек-пищалок отвалилась, но всё равно было тяжело выходить из авто. Поюще-пищащий хор всё-таки прозвучал. Я, на негнущихся ногах дошёл до кабинета, разделся и сел в кресло. Что-то звякнуло. Рыцарь! Я рыцарь! Вот почему я испытывал скованность, деревянную походку, скрипы и стоны суставов. Невидимая броня сковала всё тело. Скованные мышцы, скованное сознание…
   Чтобы любить других, нужно сначала полюбить себя и это ещё не эгоизм. Оберегая и лелея себя, ухаживая за собой, занимаясь собой – мы готовим себя на служение другим. Я себя запустил. Забросил своё бренное тело. Заставил его покрыться жиром и стать безформенным.  Это разозлило меня и заставило заниматься элементарной гимнастикой. Бег на месте, приседания, отжимания, качание пресса и просто болтание на турнике, с попыткой подтянуться.  Сии «издевательства» не прошли даром, о чём я и поведал выше. Значит, клин клином вышибают! Значит, рабочий день должен начаться с производственной гимнастики. Значит, я должен и буду любить своё тело. Я встал у рабочего стола и начал приседать. Раз, два, три… ©Эдуард Затеев


Рецензии