Автор в гостях у Брокгауза, Ефрона и Карла Маркса

Языком молоть – не воду носить!...»               
Ли Якокки.

 Вот влезли мне в голову эти два «книгопродавца-христопродавца» - Брокгауз и Ефрон! Ну такие умниники были! «Гомосу» разжёвывали и вбивали в голову понятие «демократия» по «богоизбранному народу» и на том деньгу зашибали.
Ни кому и в голову не приходило поставить их галиматью под сомнение. Ведь они ... «интеллигентные люди».

 Стоп! Стоп! Стоп! А это что за «особая порода гомосапиенсов»? Да что там стопорить! Они сами представляются:«Интеллигенция, - это люди умственного труда, образованные, живущие интересами политики, литературы и искусств. – Интеллигент, просвещённый человек, принадлежащий к интеллигенции». Что тут не понятно»?

Если кому не понятно, поясняю: - Интеллигенты – это люди, которые физическим трудом заниматься не хотят, а умственным – не способны.

И далее: - В среде еврейства производительный труд, как правило, физический, считался ПОЗОРОМ, поэтому массовка еврейская пёрла в сферу умственного труда, и укрепляла «демократию» уже в новых условиях, издав «Новейший словарь иностранных слов и выражений», где более чётко определяют понятие «демократия»: - «Демократия – Основные принципы – гарантии частной собственности и свободного предпринимательства, равноправие граждан, защищённость их прав и свобод...».

К примеру, жена академика Ландау К.Дробанцева неоднократно подчёркивает, что Ландау «принципиально» никогда не занимался практическими задачами физики. А сам Ландау утверждал это тем, что практические задачи не требуют творчества, поэтому он чистый теоретик. Принцип такого «интеллигента -  «моя хата с краю и шпалы, как Павка Корчагин таскать я не буду. Я такого позора не вынесу. У меня спина болит! И гемморой!».


Кому любопытно, как устроились «интеллигентные люди из еврейского народа» можете ознакомиться с письмом Андрея Владимировича Фроста члену ГКО В.М.Молотову от 28 марта 1942 года. Там много физико-химиков, захребетников  у упирающегося рогом «гомоса» на кровопролитной войне и в тылу. Там вам и А.Н Бродский, и С.З. Рогинский, и П.А.Ребиндер, Я. Б. Зельдович, М. Б. Неиман, Д.Л. Талмуд и многие другие, представляли авантюристически настроенных интеллигентов, не отдававших себе полного отчёта о вредной роли их в советской науке.
Их сплачивала круговая порука и взаимная поддержка. А Ребиндер откровенно предлагал заключить союз (в рамках «демократии» Брокгауза и Ефрона) заключать союзы по взаимной рекламе выпускаемых ими работ; такой союз был у него, например, с Талмудом.
Все члены группы «интеллигенции» из «богоизбранного народа» весьма ревниво берегли и берегут свою научную репутацию, и, боясь рисковать, действовали и действуют не в сторону развития науки, а в сторону копирования апробированных на Западе образцов.
Андрей Владимирович писал Молотову:
« Я встретился с этой группой в 1927 году и систематически мог наблюдать её деятельность по пропаганде новых направлений в области физической химии, развиваемых в Германии, Англии и США. До 1932 – 1934 годов я весьма высоко ценил эту деятельность, возглавляемую Бахом, Фрумкиным и Семёновым.
Однако, начиная с 1930 года, занимаясь решением практически важных проблем, я вынужден был убедиться, что в руках этих учёных «новая наука» не помогает, а тормозит развитие промышленно-исследовательских работ в Союзе. 
Применение науки в промышленности и народном хозяйстве страны, как и необходимость координации развития проблем далёкого будущего с сегодняшними запросами, не интересовали этих людей, и в первую очередь я обратил внимание на то, что:
а) «теории», развиваемые этой группой, не помогают мне решать практические вопросы, а отвлекают от них;
б) я и мои коллеги-практики, выдвигавшие перед немногими молодыми сотрудниками практически важные задачи, постоянно лишались сотрудников наиболее энергичных и сообразительных, так как для получения учёной степени от них требовалось решение практических вопросов, что заставляло их тратить много энергии и времени, тогда как в лабораториях «группы» они, подражая стандарту немецких или американских учёных, без особого напряжения, но, конечно, и без особого научного результата, могли решать «теоретические» вопросы и быстро делать научную карьеру.
За границей у них появляются много друзей, купленных за выгодные приглашения в СССР – для чтения лекций, участия в конференциях, ведения работ в их институтах...
Профессора Эренфест (еврей из Глландии), Норриш (Англия), Фольмер (еврей из Германии), Поланьи и братья Фаркалик (венгерские евреи из Германии), Кольтгоф (немецкий еврей, ныне в США), Боденштайн (немец), Лондон (немецкий еврей), Марк (немецкий еврей) и ряд других, которые широко их рекламируют на страницах советской и зарубежной научной литературы»....

В следуюшей статье я продолжу о «интеллигенции» в условиях пресловутой «демократии по Брокгаузу и Ефрону и их последователей», а сейчас отвлекусь и поделюсь впечатлением о том, как я побывал на родине Карла Маркса, мудрого еврея.

Трир – родина, где он родился, где в гаштете пил пиво от пуза, говоря: «Ничто человеческое мне не чуждо».

Трир – это История, восходящая к могуществу Рима. Это бывшая столица империи. Тронный зал, где замерли на постаментах барельефы римских императоров поражает своим величием.

Трир – это европейская Мекка, куда круглый год едут со всего мира верующие паломники и туристы-безбожники посмотреть плащаницу распятого на кресте еврея из Назарета евреями - фарисеями  Сенидриона.

Поражает Храм Господень с его Иконостасом, Купелью и магической силой одухотворённости, с которой римские легионеры Фиванцев шли на плаху.


Но об этом в следующий раз. До встречи, мои читатели.

 


Рецензии