РазМерность СоЗнания

Лелеяло небо закаты,расветы
И руки тянулись,все к свету подняты
И таяла я,в сердцах пропуская
Желанья огня,движимая мимоходом прощая
Лишая,творцов поднебесных их рая
Ловила а полетах,я гром обнимая
И нежно,и крепко в закрытии танца
Я чести себя,собирала украдкой

Они не лишились свей живою природой
А жили,прекрасно,и часть не напрасно удачной
Зависимой редкостью,брачной
Вершила,свой суд,своей долей
Где лаской,где,громом,таилась неволя
В сердцах их украдкой,вершилися
Судьбы, намеками были,на труд и стяжанье
Закрытых глазах подымались желанья

В открытых печалях,велись сожаленья
Там все на распутье ложилась дорога
И то не моя,судьба думаю,строго
Чужое,роптало то счастье в раздумьях
Мое же пленило,меня в отчужденьях
Раскатами ливня,омыло,и трезво,усыпало строго
Забыть не могла,однозначно,глубоко
И в рамках сдержала,в себе,откровенья
Что там,в прошлом было,сейчас все в догонку
Меня,рассыпалась душою,на части,сознание,рвет и упирается в веру


2.11.2019.глубокий поклон Богу что в сердце Чайтанье ,Антарьями а так же всем простым и искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К. Р.


Рецензии