Начинающим поэтам, их вдохновителям..

 **
Пошли мне вдохновение? Я буду ждать ТЕБЯ!
Я стану жить неволей небесного творца.
Я стану жить неволей твоих красивых губ;
Неверием изгоя страницу зачеркну!
**
Я испишу страницы,объяв стихом Тебя!
Всего нежнее воля,которой не познал?
Я стану жить разлукой,которой не имел.
Терзаем ЭТОЙ МУКОЙ искать святой предел!
**
И,в робости мгновения,исчерканных зеркал;
Придёт Оно-ПРОЗРЕНИЕ! Которого не знал!
Придёт! Я ЭТО ЗНАЮ! Неверием к любви;
Подобно заклинанию,свершаться наши дни!
**
Объятий зов свершиться! Свершаться чудеса!
Израненною птицей Ты ляжешь под меня.
И в ЭТИХ МУКАХ СЛАДКИХ неведомой любви
Ты станешь громко плакать простив мои стихи..
**
Пошли мне вдохновение вне всяческих преград?
Я стану жить надеждой,которую-НЕ ЗНАЛ!
Я стану жить НЕВОЛЕЙ и чувством наяву.
Ты знаешь....Это горе,любить ТЕБЯ-ОДНУ! О,МУЗА!
(04 ноября 2019г.23.21мск.)
авторская заметка:
Уважаемые читатели,рифмы направлены начинающему поэту.
Ибо Он в припадке ревности мог сотворить нечто из собой.
Так,как Муза дева НЕ ПОСТОЯННАЯ! И в качестве примера;
Или набраться ОПЫТА?! Демонстративно навещает кабак.
Автор с ЭТИМ примером любострастия вдоволь знаком?!
Потому и написал ЭТИ строчки..
Улыбайтесь и живите чаще предвкушением любви,пусть,даже,с этой самой-МУЗОЙ!
Но,так,как ОНА не постоянна и покидает автора в самый неподходящий момент?
Дабы не испортить репутацию,пишите стихи,по возможности,без НЕЁ!
Или дарите друг-дружке! Как и я в данном случае..Приятного чтения и улыбки!
Ваш автор!


Рецензии