В ноябре

В просторной роще за деревней,
Гляжу, разгуливает ноябрь:
- Мелькает он между деревьев,
Как я, немного он озяб.

Шуршит листвой он, как соломой,
Идет по мягкому ковру:
- Бескрайний лес – глубокий омут,
Рябина в нем родня костру.

Как стоп – сигналы, горят кисти:
- Все цвету красному верны! -
При виде их мелькают мысли:
- Вот габаритные огни!

Жаль, одиноки среди леса,
У них чудесная пора…
Я утверждаю: - Греют сердце
Они мне пламенем добра.

Ноябрь и я – мы с ним соседи,
Точнее – не разлей вода:
- С ним, - замечаю я, - не вредный
Пока еще не холода.

В округе хмурая погода:
- Кружатся тучи - стаи птиц! -
Осталось ждать совсем немного:
- Снег первый - будет главный приз.

Мне с ним, друзья, не одиноко:
- Ноябрь - товарищ верный мой! -
У нас тут Азия под боком:
- Южный Урал - расклад такой.

Брожу в илекской глухомани:
- Как жаль, кругом лишь серый цвет! -
Не видно в небе караванов:
- Такой окрестности "портрет".

5.11.2019.

На снимке: Ноябрь в Оренбуржье. Фото из Интернета


Рецензии