Как я Богу стала сыном

Кто такой рождённый свыше,
это я, он, или она. это
бывший люди грешник. но он,
она и я мы раскаялись в своих
грехах, он она и я отреклися
мы от греха, отреклись от
сатаны, и мы приняли Христа
Сына Божья Иисуса, своим
личным Спасителем и Господом
с нами Он теперь по всюду. мы
в воды крещения вошли. я в Нём
умер для греха. и Дух Святой
вошол в меня, аллилуйя и аминь.
вот рожденье свыше вам. делай
так ведь ты спасён, если в
Господа вошол. и Дух Святой в
тебя вошол. Он за Собою вас
ведёт. а получивший Дух Святой,
во Христе Иисусе, Богу стал он
свой. от Небесного Отца, он
родился для Царя. он в вечность
с Господом идёт. став
наследником Его. вечно будет
с Богам жить. с Отцом Богом
говорить, во Христе Иисусе
родным сыном Ему быть. А если
сын то и наследник. Итак, нет
ныне никакого осуждения тем,
которые во Христе Иисусе живут
не по плоти, но по духу, так
как Дух жизни - Дух Святой,
меня освободил от греха и
смерти. потому что закон духа
жизни во Христе Иисусе, освободил
меня от закона греха и смерти.
во Святом и Божьем Духе аминь.
слава Богу, и Христу, и Святому
Духу. был когда та грешник я.
а сегодня для меня, Авва Отче -
мой Отец - Он мой Создатель мой
Творец. Аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии