Кобре бульбе Монолог Мангуста и Кобры!

Кобре бульбе Монолог Мангуста и Кобры!
Кобре из Стихири
Дмитрий Заболотный
Монолог Мангуста и Кобры!

У каждой Кобры есть судьба своя,
По следу  яда гада, я крадусь, Мангуст,
И как-бы не меняла ты, змея , краЯ-
Прыжок-и вдруг услышишь, Кобра, шеи  хруст...

Мой образ поострей, я не сонлив,не добр,
Я создан для прыжка, я подлых Кобр несчастье,
Я по природе добр-люблю я лопать Кобр,
И в этом нахожу я выход ихней страсти.

Не стоит ей  ложится в эту  ночь,
Извилист гада путь  -И как сказала Алла:
И ведь никто не хочет ей  помочь-
Она   уж третий год как не кончала!

Ведь каждый раз, как Кобру  удавив,
Тащу еду домой и не меняя масти,
И на луну немножечко повыв,
Зову друзей.Пусть позабавят пасти.

Как и обычно не ищу тебя,
Я не боюсь что   ты сбежала,
А Гадов ядовитых - я любя,
В своих зубах тебя воображая…

Но яд кипит , нашла глупцов -ослов…
–Я зубы наточу-пораньше встану,
А ночь длинна-и никаких основ,-
Пойду в сарай мешок для кобр  достану.

Сожрём их всех , кто  мне  остодоел,
К Змее-подлюге –приглашу удодов.
Пусть тоже поклюют,на кости поплюют,
Порадую её друзей-уродов!

…В своем навозе ,она как на привозе,
 И страх забыла ,ведь мозгов на грош,
Жила бы тихо ,ползала б как вошь,
-А Коброй долго в нас не проживёшь!

Ведь Кобра создана Мангусту для харчей,
Мы звери добрые ,без всяких там затей,
Поймал-сожрал-и ни каких речей.
На водопой пойду -тут рядом есть ручей!

С тобой,ползущим гадом и убогою змеёй-
А ты ещё пытаешься смеяться надо мной.
Я думаю что со спины твоей
Для друганов наделаю ремней!

И передай всем подлецам шипящим-
Коль змеем быть -то лучше змеем спящим,
И не трендеть как Муха -Цокотуха.
Она зимою спит-на то она и муха!


© Copyright: Дмитрий Заболотный, 2014
Свидетельство о публикации №114051700789


Рецензии