File not found

Звонят эти уроды в дверь.
- Здрастьте, нам сказали у вас тут гений живёт.
Я с ноги на ногу переступаю, сигарету жую.
- А вы кто?
- Мы ответственные по гениям. Нам сообщили, что у вас такой имеется.
- А вы уверены, - говорю, - может вам наврали как обычно?
- Нет, - говорят, - Мы уверены. Разрешите, мы пройдём?
И эта толстая в юбке синей уже свою ногу в башмаке просунула на порог. Кеда на ней китайская, пошлая. И шнурки бабочкой завязаны. Я на ногу ей наступил, аккуратно. Смотрю в глаза.
- Гениев здесь нет. Вы ошиблись.
- Как это мы ошиблись? Вот бумага, смотрите.
И тычет мне в глаз листок в клетку. Там написано, конечно, - Гении есть. Прошу принять меры - И печать стоит. Сложно тут поспорить.
- У вас туфля китайская.
- Чего?
- Ногу, - говорю, - уберите.
- У меня печать, имею право!
Конечно, у меня лежала сабля ещё со времён Наполеновского похода. И мог бы я конечно схватить её и порубить на салат. Но...
- Заходи.
- А чего это вы со мной фамильярничаете?
- Матом не ругайтесь.
- Вы издеваетесь?
- Издеваться не моя причуда. Мне за это не платят.
- Вы доиграетесь!
- Балалайку я уже забросил. На гитаре только иногда.
- Мы войдём?
- Добро пожаловать.
Они смотрели под кроватью, смотрели в кровати, смотрели даже над кроватью. Ни фига не нашли. Обувь у них грязная была. Заляпали весь паркет. А следы там огромадные. Их по размеру обуви что ли набирают?
- Мы вернёмся.
- Возвращайтесь.
- Мы не шутим.
- Да, какие уж тут шутки. Вы полы помоете?
- Ты допрыгаешься.
- Не вопрос. Следы от своих кирзачей сотрёте?
- ****** тебе.
- У вас помада стёрлась, когда губы облизывала. Ну, когда под кровать с фонариком залезала.
- Я вернусь, умник.
- Ага. Ногу с порога убери.
- Жди.
- Ты пьёшь что ли?
Два молчиливых шкафа вместе с блондинкой залезли в лифт. Лифт повёз их вниз. В ад бы, я так думал. Потом звонили, конечно. Просили отдать им гения. Да, кто же отдаст его? Да в здравом уме?


Рецензии
Эти - из подкомитета по очистке...

Ааабэлла   09.05.2020 20:40     Заявить о нарушении
Возможно)
Спасибо.

Город   20.05.2020 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.