Слово обвиняет, слово оправдает

Я поэт. Все остальное иллюзия, т.е. только слово, только стихи делают меня значительным.
Ни война во Вьетнаме (я не генерал), ни целина (я не директор), ни Перестройка (я не секретарь ЦК) не сделали меня заметным для народа. Портреты Ленина, Сталина на парадах вызывают недоумение: причём человек? Главное – идеи социализма. Почему Агафье Лыковой не присвоить бы Нобеля?
И вот слова, которыми я объясняю свое отношение к этим событиям, не оставят равнодушными никого. Будут и противники, и единомышленники. Мои стихи кто-то порвет и затопчет, а кто-то заламинирует и возьмет с собой в могилу.
Кроме стихов у меня ничего нет, хотя я много чего умею. Самоучкой даже выучил китайский язык. Способностям нужны условия. Я хочу, чтобы нашими внуками руководили не тупые, ленивые бюрократы.
Наша элита – г…..

Как любила Россию
И народ и семья.
И поэтов растила
Та родная земля.

Глянь, бессмертных плеяда
Поднялась на века!
Это вам не триада
Газа, нефти, ЦК.

Но при власти тупая
Из всех самых тупых
Корчит рожа кривая
Из народов чужих.

Нету бронзы и меди,
И поэты ушли…
А приходят «медведи»
И пугают своих.


Рецензии