Кристалл целитель

Был у меня в кабинете интересный камень – кристалл кварца, привезенный еще моему папе из алтайской экспедиции в 80-х годах 20 века. Семь сантиметров в высоту, с шестью гранями. Все грани почти ровные, кроме одной — в этом месте его специальным молотком отделили от целой друзы его подобных. А в другой грани сияла маленькая радуга. Удивительным этот кристалл был еще и от того, что являлся вместе со мной активным работником, трудясь в школе каждый день.

А началась его трудовая деятельность с одного случая. На большой перемене в обычном шуме и гаме кто-то толкнул девочку, и она ударилась головой о стену. Мгновенно появилась огромная красная шишка. Произошло это напротив моего кабинета, и девочка со слезами прибежала ко мне. Нужно было срочно приложить что-нибудь холодное, например, серебряную ложку. Но ложки у меня не было, а вместо нее на столе лежал кварц. Я быстро приложила камень к месту шишки. Его прохлада сразу начала оказывать успокаивающий эффект на воспалившиеся ткани. Я еще усилила действие словами: «Камень волшебный, умеет лечить, сейчас все пройдет». И действительно через какое-то время краснота почти прошла и шишка исчезла. Мы поблагодарили камень, и девочка радостная побежала всем рассказывать об этом волшебном камне-целителе.

И с тех пор ко мне в кабинет стали приходить дети, получившие ту или иную травму, чтобы полечиться с помощью удивительного камешка. Я положила его на самое видное место, чтобы каждый мог легко его взять. Оказалось, что каждый день многим детям нужна была его помощь. И нормальной была ситуация, когда я веду занятие, вдруг открывается дверь, и на цыпочках входит какой-нибудь ребенок, берет камень, садится в уголке и углубляется в процесс исцеления… И никто при этом не отвлекается, каждый занят своим делом. Через какое-то время школьник так же тихонечко уходит с довольным и радостным лицом. И часто моя помощь была не нужна, камешек работал самостоятельно. Как же мы можем после этого утверждать, что камни неживые?!

И что он только не лечил! В том числе и головную боль, причем весьма успешно. У детей она проходила довольно быстро, потому что они верили в его волшебную силу и тем самым включали ресурсы своего организма и механизмы саморегуляции.
А один раз ученик задал мне вопрос, на который я не знала ответа и я сказала: «Спроси у камня, он старше меня, вдруг он знает ответ». И к моему изумлению камень ему ответил. С тех пор дети стали приходить не только за исцелением, но и за мудрым советом, который исходил от чудо-камня. Вопросы были самые разные, например:

— Я не могу найти свою сестру, ты не знаешь, где она?
— Она на стадионе за школой.


— Скажи, моя мама меня любит?
— Конечно твоя мама тебя любит, и очень Очень сильно…


— А драконы существуют?
— Да, драконы существуют…

Вскоре кристалл стал проявлять еще большую активность и уже участвовал в групповых занятиях. Когда ученик хотел что-то сказать, он брал в руки камень, как микрофон. Другие дети ждали своей очереди высказаться, сдерживая свое желание выкрикивать с места и перебивать другого. Поначалу это было очень сложно сделать, но со временем кристалл помог учащимся выработать терпение, умение слушать и уважать мнение других учеников.

Помогал кристалл и в работе с непоседливыми учениками, которым не хотелось выполнять учебные задания. Я давала такому ученику камень, и мы какое-то время просто беседовали.
— Я знаю, камни умеют разговаривать, как и деревья, — говорил мальчик.
— А как они разговаривают?
— Молча.
— Интересно… а что он тебе сейчас говорит?
— Он говорит, чтобы я хорошо учился…
— А…. ну тогда давай заниматься.
Дальше занятие проходило с легкостью.

Так кристалл помогал мне в работе с детьми много лет и был для меня не только помощником, но и ангелом-хранителем. Но однажды я отдала его учительнице полечить ссадину на лице, и он пропал. Никто не знал, куда он делся. Мой кабинет как будто осиротел, большая часть энергии покинула его пространство. А через полгода мне и самой пришлось уволиться из школы. У меня начался новый путь раскрытия многих граней самой себя изнутри.

Прошло три года, и ко мне пришел новый кристалл — Лемурийский с горы Шаста, чем-то похожий на прежний, но более прозрачный и чистый. Я верила, что это и есть мой кристалл, только в новом воплощении. И он открыл для меня совершенно новые возможности нести мои Небеса на Землю.


Рецензии