Сновидения. Я не пойду в землю!

06.11.19 г. Я не пойду в землю!



    Начало опять упустила. А жаль. Было бы понятнее. Я на работе. По-моему, что-то с вещами (три сумки вещей). Мужчина (слабо обратила внимание на его внешность) даёт мне коды и говорит «вскрывай!». По два кода на два ?аспекта. Тем временем, из коридора в торговый зал выбегает наша сотрудница (очевидно, важна только её должность  –  товаровед). Мне сначала показалось, что она голенькая. Но нет, просто она так странно одета. Возвращается в коридор, посмеиваясь: мне понравилась реакция посетительницы – ой, чьё-то тело! А я вскрываю коды. За вторым ?аспектом оказался кусочек сочного спелого манго. И я его съела. А за первым? Я ведь его тоже вскрывала. Решила заглянуть опять…

    Я провожаю свою дочь. Местность сероватая как в позднюю осень. Впереди ж/д пути. Но перед ними всё разрыто, и я решительно говорю дочери, идущей впереди меня: нет! Я не пойду в землю! Услышав меня, она поворачивает вправо, в сторону от земли и ускоряется. Немного, конечно, пришлось пройтись и по разрытой земле. Потом она подныривает под какую-то железную конструкцию и убегает в находящийся справа вокзал. Мы что, спешим? Скоро 9! – последнее, что от неё слышу. Я уже потеряла её из виду, но следую тоже в вокзал. Попутно становлюсь свидетелем ещё одной истории.  Мальчик на входе каким-то образом скован цепью со смайликами. Он прощается со своими близкими. А я слышу, как говорят: его оперировали под тяжёлым наркозом, разве кто-нибудь может пережить тяжёлый наркоз?.. Но я спешу в следующие залы. Спрашиваю у торгующей здесь женщины-продавца:  маленькая девочка с рюкзачком за спиной не пробегала? Она кивает. Я указываю дальше в вокзал: туда? Нет! Она показывает мне рукой как лесенкой: выше!

    Просыпаюсь от тихих странных звуков. Заглядываю под кровать: черепахи мирно спят. Ага! Заглядываю на диванчик: маленькая кошка самозабвенно треплет за заднюю лапу большую игрушечную собаку. С добрым утром! И да… Рассказать вам сказку про Бабу Ягу?

    Время… Проснулась  в 7.55. Но по смыслу речь о 9-ти днях. Сильно завуалированно. Но для верхнего Я «земные» души, должно быть, дочери и есть. И есть шансы (как и в случае с мотоциклистами), что я узнаю, о ком шла речь. Вообще-то, вчерашний сон меня тоже сильно растревожил. Что-то не пишется пока… Чуть позже дополню.


П.С. Очевидно, это. По данным следствия, утром 9 ноября 2019 года напротив одного из домов по набережной реки Мойки из воды был извлечен доцент института истории Санкт-Петербургского государственного университета, в рюкзаке которого обнаружены 2 отчлененные женские руки, а также травматический пистолет. Мужчина был задержан в качестве подозреваемого. Смерть 24-летней Анастасии наступила в 2 часа ночи 8 ноября... Со вторым не понятно. 8 ноября. Сегодня появилась информация о том, что в Москве умер 19-летний солдат, которого в конце октября тяжело ранил Рамиль Шамсутдинов во время смены караула. Молодой человек перенёс уже несколько операций. Он стал бы девятым погибшим. Но дано опровержение. Евгений Графов лежит в реанимации в стабильном тяжёлом состоянии. Ему оказывается вся нужная помощь, - пишет Telegram-канал Mash со ссылкой на больницу, где лечат парня. Других опровержений нет.


Рецензии
Вот такие сновидения и их воплощения, Спасибо дорогая Светлана! Здоровья Вам и всего наилучшего!!!

Игорь Тычинин   22.11.2019 15:45     Заявить о нарушении
Добрый день, Игорь! Мало того, что редко здесь бываю. Так ещё и не заметила новой рецензии... Простите! Но я думаю, не совсем правильно говорить о воплощении сновидения. Даже если бы его не было, события всё равно бы произошли. Важно другое: наши сны - гораздо больше, чем простая переработка прожитого за день.

Светлана Каплун   04.12.2019 12:18   Заявить о нарушении
Ну не за день то точно. Вы правы! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   04.12.2019 21:48   Заявить о нарушении