30 ноября

«Среди вождей различных движений национального возрождения, возникших в период между двумя мировыми войнами, из тех, с которыми я имел возможность познакомиться лично, мне особенно запомнился Корнелиу Кодряну, лидер румынской Железной Гвардии, как одна из наиболее благородных и чистых фигур…

Его лицо и манера говорить убеждали в том, что перед вами человек, в котором жестокость, бесчестность, неверность и предательство абсолютно невозможны»
(с) Юлиус Эвола.

В ночь с 29 на 30 ноября 1938 года по тайному приказу румынского короля Кароля II, прикормленные либерально-демократическим режимом жандармы, в Танкабештском лесу, убивают «при попытке к бегству»,  признанного вождя румынского национально-освободительного движения Корнелиу Кодряну.

Вместе с Капитаном, как называли его соратники, - убиты еще тринадцать человек: трое из группы Никадори, десять из группы Дечемвири (с благодарностью за уточнения автору Аэлло).

Стараясь скрыть следы преступления, убийцы вырывают тела и перезахоранивают их в другом месте, предварительно облив серной кислотой.
Место захоронения - бетонируют.

Чем же Капитан был так опасен либералам?
А затем, «кондукэтору» Иону Антонеску.
А после – коммунистическому режиму Георгиу Деж и «гения Карпат» тов. Николаэ Чаушеску?

Давайте посмотрим.
(из книги Корнелиу Кодряну «Моим легионерам»):

«Много раз, вечерами 1919 года, я разговаривал с Панку…
Я ему говорил: - недостаточно победить коммунизм.
Надо также бороться за права рабочих. У них есть право на хлеб и право на достоинство. Надо бороться с олигархическими партиями, создавая национальные организации рабочих…
Мы не позволим никому искать и поднимать на нашей земле другой флаг, кроме флага нашей национальной истории. 
Сколь бы ни был прав рабочий класс, ему не позволено подниматься против рубежей нашей Родины.

Мы не позволим, чтобы ради куска хлеба ты опустошал и отдавал чужеродной нации банкиров и ростовщиков всё, что приобрела тысячелетним трудом нация рабочих и витязей.

Твоя правда – составная часть правды нации.

Недопустимо, ЧТОБЫ РАДИ ТВОЕЙ ПРАВДЫ, ТЫ РАЗНЕС НА КУСКИ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПРАВДУ НАЦИИ, К КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИШЬ.

И мы также не позволим, чтобы под прикрытием триколорных формул установился олигархический и тиранический класс на спинах рабочих всех категорий и в прямом смысле слова сдирал с них шкуру, постоянно потрясая в воздухе:

- Родиной, которую не любят,
- Богом, в которого не верят,
- Церковью – в которую никогда не ходят,
и Армией – которую посылают на войну с голыми руками»

И далее:

«Демократия не просто устраняет национальную элиту, но заменяет ее наихудшими представителями нации.
Демократия избирает людей, абсолютно лишенных совести и морали, тех, кто больше заплатит, т.е., тех, кто больше коррумпирован: фокусников, шарлатанов, демагогов, способных выставить себя с наилучшей стороны во время избирательной кампании.
Нескольким хорошим людям удастся проскользнуть среди них и даже немногим честным политикам.
Но им предстоит стать рабами первых.

Настоящая элита нации будет разгромлена и устранена, поскольку она откажется конкурировать на таком уровне, она отступит и уйдет в подполье.

Вот в чем причина всех остальных зол:
безнравственности, морального разложения и порчи по всей стране,
казнокрадства и разграбления богатств страны,
кровавой эксплуатации народа, его нищеты и страданий,
беспорядка и дезорганизации в государстве,
нашествия со всех сторон богатых иностранцев …
Вся страна выставлена на аукцион: «Кто даст больше?».

В Румынии, особенно с начала войны, демократия создала для нас посредством системы выборов «национальную элиту», основанную не на смелости, не на любви к своей стране, не на принесенных жертвах, а на предательстве страны, на удовлетворении личного интереса, на взятках, торговле сферами влияния, обогащении за счет эксплуатации, хищений и грабежа, на трусости и интригах, которые плетутся, чтобы разделаться с любым противником.

Такая «национальная элита», если она будет и впредь управлять страной, приведет к уничтожению румынского государства.

… Я признаю любую систему, кроме демократии.
Народ действует не по своей воле (демократическая формула) и не по воле одной личности (диктаторская формула), а согласно законам.
Я имею здесь ввиду не законы, созданные человеком.
Существуют нормы - естественные законы жизни, и существуют нормы - естественные законы смерти.
Законы жизни и законы смерти.
Нация идет к жизни или к смерти в зависимости от того, каким законам она следует.

Необходимо ответить вот на какой вопрос: кто в нации способен понять или интуитивно осознать эти нормы?
Люди? Массы?
Если бы это было так, я думаю, это значило бы ожидать слишком многого...
Для того, чтобы печь хлеб, делать обувь и плуги, обрабатывать землю, водить трамвай необходимо быть специалистом.
А разве не надо быть специалистом, чтобы выполнять одну из самых трудных работ - руководство нацией? Разве не обязательно такому человеку обладать определенными качествами?

Вывод: народ не может управлять собой сам. Им должна управлять элита. А именно: категория людей, составляющих плоть от плоти нации и обладающих определенными знаниями и способностями …

Кто же выбирает элиту? Массы? Сторонники могут найтись для любых «идей» и избиратели для любого кандидата на выборную должность.
Однако это не зависит от понимания людьми этих «идей», «законов», «кандидатов», а от чего-то совершенно другого: от той ловкости, с которой отдельные личности могут завоевывать благосклонность масс. Нет ничего более капризного и неустойчивого, чем мнение толпы.
Ее критерий выбора: «Попробуем теперь других».
Таким образом, отбор производится не в соответствии с умениями и знаниями, а случайно и наугад.

Имеется две противоположные идеи, одна из которых верна, а другая ложна. Идет поиск истины, которая может быть только одна. По вопросу проводится голосование. Одна идея набирает 10 000 голосов, другая – 10 050. Быть может, эти 50 голосов - определяют или отрицают истину?

ИСТИНА НЕ ЗАВИСИТ НИ ОТ БОЛЬШИНСТВА, НИ ОТ МЕНЬШИНСТВА. У НЕЕ СВОИ ЗАКОНЫ И ОНА ТОРЖЕСТВУЕТ ВОПРЕКИ ЛЮБОМУ БОЛЬШИНСТВУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ.

Может ли народ выбрать свою элиту? Почему же в таком случае солдаты не избирают своего генерала?

Если масса хочет выбрать свою элиту, то она обязательно должна знать законы руководства национальным организмом и степень соответствия квалификации и знаний кандидата этим законам.

Однако масса не может знать ни законов, ни самих кандидатов. Вот почему мы считаем, что руководящая элита страны не может избираться народом. Попытка такого выбора подобна определению большинством голосов того, кому быть в стране поэтами, писателями, летчиками или спортсменами.

Когда массу призывают выбрать элиту, она не только оказывается не в состоянии сделать это, но, более того, за редким исключением она избирает худших из себе подобных.

Кто же должен произвести эту замену? Кто заменит эту элиту на настоящую?
Я отвечаю: кто угодно, но только не масса.
Я признаю любую систему, кроме «демократии», ибо вижу, как она убивает народ Румынии.

Новая румынская элита, как и любая другая элита в мире, должна основываться на принципе социального отбора. Другими словами, категория людей, наделенных достоинствами, которые они культивируют, отбирается естественным путем ИЗ БОЛЬШОЙ ЗДОРОВОЙ МАССЫ КРЕСТЬЯН И РАБОЧИХ, НАВЕЧНО СВЯЗАННОЙ С ПОЧВОЙ И СТРАНОЙ.
Эта категория людей становится национальной элитой, предназначенной руководить нашей нацией.

Когда можно и когда нужно советоваться с народом? С ним необходимо советоваться перед принятием крупных решений, влияющих на его будущее, чтобы он сказал свое слово о том, в состоянии ли он или нет, подготовлен он духовно или нет, чтобы идти определенным путем. С ним нужно консультироваться по вопросам, затрагивающим его судьбу. Вот что значит советоваться с народом. Это не означает выбор им элиты.

Но я повторю свой вопрос: «Кто укажет место каждого внутри элиты и кто даст оценку каждому человеку? Кто осуществляет отбор и кто освящает членов новой элиты?»

Отвечаю: «предыдущая элита».
Последняя не выбирает и не называет, но освящает каждого на том месте, которого он достиг благодаря своим достоинствам и способностям…

Таким образом, национальная элита должна следить за тем, чтобы оставить после себя наследующую элиту, которая займет ее место, элиту, которая тем не менее строится не на принципе наследственности, а исключительно на принципе социального отбора, применяемом с величайшей осторожностью.

В соответствии с принципом социального отбора элита постоянно поддерживает свою энергию и силу за счет подкрепления из самых глубин нации.

ГЛАВНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ОШИБКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ЭЛИТА, СОЗДАННАЯ НА ОСНОВАНИИ ОТБОРА, НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ ОТБРАСЫВАЛА ПОРОДИВШИЙ ЕЕ ПРИНЦИП, ЗАМЕНЯЯ ЕГО ПРИНЦИПОМ НАСЛЕДОВАНИЯ И ТЕМ САМЫМ ОСВЕЩАЯ НЕСПРАВЕДЛИВУЮ И ПОРОЧНУЮ СИСТЕМУ, ПРИВИЛЕГИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ ПО НАСЛЕДСТВУ.

Демократия появилась именно как протест против этой ошибки и для устранения вырождающейся элиты, для отмены наследуемых привилегий.

Отказ от принципа отбора привел к возникновению фальшивой и вырождающейся элиты, что, в свою очередь, привело к демократическому заблуждению.

Принцип отбора устраняет и принцип выборов, и принцип наследования.
Они взаимно исключают друг друга, между ними существует конфликт, поскольку либо действует принцип отбора и в этом случае мнения и голос масс не имеет значения, либо последние голосуют за определенных кандидатов и в таком случае отбора не происходит.

Аналогично, если принят принцип социального отбора, то наследственность не играет роли. Эти принципы несовместимы, если только наследник не удовлетворяет законам селекции.

А что если у нации нет элиты - той первой, которая должна назначить вторую?
Отвечу одной фразой, содержащей бесспорную истину:
В таком случае НАСТОЯЩАЯ ЭЛИТА РОЖДАЕТСЯ В БОРЬБЕ С ДЕГЕНЕРАТИВНОЙ ФАЛЬШИВОЙ ЭЛИТОЙ…

Следовательно, роль элиты можно суммировать следующим образом:

а) Руководить нацией согласно законам жизни народа.

б) Оставить после себя наследующую элиту, основанную не на принципе наследственности, но на принципе отбора, поскольку только элита знает законы жизни и может судить, до какой степени люди соответствуют этим законам по своим умениям и знаниям.

На чем должна основываться элита?

а)  На душевной чистоте,
б)  На способности к труду и творчеству,
в)  На мужестве,
г)  На выносливости и непрерывной борьбе с трудностями, встающими перед нацией,
д)  На бедности, точнее, на добровольном отказе от накопления состояния,
е)  На вере в Бога,
ж)  На любви.

Меня часто спрашивают о том, действуем ли мы в том же направлении, что и христианская церковь.
Отвечаю: мы делаем большое различие между направлением нашей деятельности и направленностью христианской религии.
Церковь возвышается над нами.
Она стремится к величественному совершенству.
Мы не можем принизить эту плоскость для того, чтобы объяснить свои поступки.
 
Всей своей деятельностью, всеми своими делами мы пытаемся достичь этих высот, поднимая себя к ним настолько, насколько позволяет груз грехов нашей плоти ...

Нам еще предстоит увидеть, как высоко наши мирские дела могут поднять нас до этой черты…»

...

Подлое убийство Капитана не осталось неотомщенным.
21 сентября 1939г., патриоты - железногвардейцы казнят премьер-министра Румынии Калинеску.
Они захватывают радио и объявляют на всю страну:

"МЫ ВЫПОЛНИЛИ СВОЙ СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ. МЫ КАЗНИЛИ ПАЛАЧА".

Железная Гвардия начинает настоящую охоту за королем Каролем II и его министрами.
В сентябре 1940 г. Кароль II отрекается от престола и вместе со своей пассией мадам Еленой Лупеску (румынизированная фамилия, настоящая, на идиш - Вольф), в панике, бежит из страны в Югославию. Эта сладкая парочка покидает Румынию, лёжа на полу купе, поскольку железногвардейцы стреляют из автоматов по окнам поезда.

...

«С улыбкой на устах мы смотрим в лицо Смерти.
Мы команда Смерти, которая победит - или умрет» - писал Кодряну.
 
И когда пришёл его час, Час Смерти, герой Дакии, Капитанул Корнелиу Кодряну и 13 его соратников - встретили Смерть, глядя ей прямо в глаза.

...

Что стало с тобой?
И чья вина?
Разве тебя убили?
Правда одна, всегда одна,
- что бы не говорили.

Прост наш путь,
он прям и высок.
Навстречу - телега с плахой.
камешэ верде  -
ветер в висок.
Зеленая рубаха.


Рецензии
Да, я поняла. У нас с Вами своеобразная перекличка.

Душа Шахини 1   08.12.2019 17:04     Заявить о нарушении
Пишем оба о демократии.

Душа Шахини 1   08.12.2019 17:25   Заявить о нарушении
Ну да, я настоящий, убеждённый демократ.
Думаю, что не хуже какого-нибудь "англосакса" или еврея (что,примерно, одно и то же).

Кузьма Калабашкин   08.12.2019 17:30   Заявить о нарушении
С грустью должна признаться - я как-то в стороне от демократии. Бегаю от умных к красивым, но ото всюду гонят.;))))

Душа Шахини 1   08.12.2019 17:34   Заявить о нарушении
С красивыми Вы тоже поосторожнй. Чичас мошенников много

Кузьма Калабашкин   08.12.2019 17:39   Заявить о нарушении
Уговорили!;)))

Душа Шахини 1   08.12.2019 17:41   Заявить о нарушении
У нас в России по кр. мере

Кузьма Калабашкин   08.12.2019 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.