Ты жива ещё моя Галюшка? Часть ХY

Начало здесь- http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть- http://www.proza.ru/2019/11/03/1709

ПИСЬМО СЛАВИКА С НАДЕЖДОЮ...

Где же ты, моя болезная?
Где в окошке моём свет?
Знаю, ждать вновь бесполезно мне
От тебя, мой друг, ответ.

Обещала, ведь, с подругами
Кучу рецек накатать.
В адрес мой нет даже ругани.
Иль забыли поругать?

Может надо, /но за что меня/
Тихим словом обласкать?
Лишний раз, чтоб мне напомнили:
Не витай, друг, в облаках.

Я спущусь на землю грешную,
И как Агнец буду тих.
Про любовь мою не здешнюю
Напишу короткий стих.

Вячеслав Мандрик 02.11.2019.  22:04

ОТВЕТ ГАЛЮШКИ СЛАВИКУ:

Жди меня, я появлюсь!
Славик, очень жди!
Жди, когда находит грусть
В серые дожди.

Жди, как и другие ждут,
У компа до вчера.
Почитатели придут
/Кому делать нечего/.

Жди, когда и рецки нет,
Только "неизвестные".
Жди, тебе летит привет
Птицею небесною.

Славик, жди из дальних мест
Меня, сумасбродную,
Жди, когда уж надоест,
С думой благородною!


ПИСЬМО от ВАЛЕНТИНХЕН:

Думала я, Галя, кончилась давно переписка ваша. Яркое кино!
Правда, как картинки: баня, прорубь, снег! Веники, парная! Жаль, меня там нет.
Целую неделю дома не была, ничего не знала про твои дела.

Я гощу у внуков, им блины пеку, заглянула в Прозу на свою беду.
Что я вижу, Галя, письма-то идут. А раз письма пишут – то ответа ждут.
«Надо подключиться», – мысль пришла ко мне. Напеку блиночков, а потом поем.
На желудок сытый буду сочинять, письмецо Галинхен надо написать.

Вряд ли может кончиться «письменный» роман.От души старается,брат наш,графоман,
Чувства изливает, рифмы под рукой, ноутбук – помощник, да ещё какой.
Утром, как откроешь, видишь там стихи - Славины, Галинкины… Ах, как они легки!
Шутки, прибаутки, добрые слова… И от пожеланий – крУгом голова.

Две Татьяны пишут, пожеланья шлют. Добрые эмоции! И в душе – уют.
Слава на послания не бывает скуп. А чего скупиться? Он совсем не глуп.
Он в такой компании весёлых поэтесс, правда, в баньке Славе не до политес.
Слава ждёт, надеется: «будет продолжение?» Очень ему нравятся ваши отношения.

От твоих подружек, Галя, ждёт Славян послания, отправляя им в ответ свои напоминания.
Обещали, мол, вы мне рецки накатать. Разрешает даже - в меру его поругать.
На земельку грешную хочет он спуститься, в шкуру Агнца тихого скромно облачиться.

Ну, чего там мучиться, он же – Дон Жуан, как сказала Таня, и не «фулюган».
Гале он признался, что в неё влюблён. Думаю-гадаю: что будет потом.
Все подружки, Галя, пожелать хотят продолженья саги. Они замутят
Новую историю, поворот в судьбе…
… что-то рифмы кончились. Я ни бе, ни ме…))))

****
…Майне либе фроиндин, я тебя люблю, и такую ерундинку я тебе пошлю.
Я же просто графоман, вовсе не поэт. Я простой пенсионер и мне много лет.
Но ведь хочется порой рифмою «блеснуть», пару добрых пожеланий Галочке черкнуть.
Всё, писать кончаю. Солнышко взошло. Графомана с рифмами снова «понесло».)))))

Галинхен, прими самые добрые пожелания.

Валентина Колбина   06.11.2019 10:58

Продолжение здесь - http://www.proza.ru/2019/11/07/661


Рецензии
Великолепно:—))))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   03.08.2022 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.