Открытие судьбы. Возвращение интуиции

ОТКРЫТИЕ СУДЬБЫ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНТУИЦИИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.11.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Есть молитва для тебя ещё, чтобы твой домик карточный в дворец тут превратился, чтоб дождем из роз ты поливала жизнь свою и сыновей. Держи скорее же молитву, ею ты откроешь в жизни для себя тут и детей одиннадцать дверей. То двери сказочные, дарят они рай. Одиннадцать подсказок будет, ты лови их и используй. Света рай неси, поможешь каждому, кто помощи попросит, то не люди, то есть Бог. То испытания тебе, поможешь или нет, то Ангелы придут на твой уроков испытательный порог. Итак молитва -
Мать, прошу я женское начало по Душе моей активизировать, чтобы счастливые все варианты матричные тут по сим мирам поднять. Они пылятся среди жизней, воплощений, среди множества невзгод. Но знаю, есть они, прошу тебя мне показать, как выйти из забвения и как улучшить жизни и судьбы исход. Прошу тебя я для себя, за многих я прошу уже, за род, за предков, за детей. Стою на рубеже. Прошу, молю, я посылаю Свет мирам сим, жду, что ты увидишь это и пришлёшь во сне, по жизни мне ответ. Прошу тебя я тысячи дорог открыть, чтобы могла я петь Душою, чтобы Род мой и моих детей прекрасным стал и тысячи побед прошу, что предки получали от тебя благословение твое. Прошу тебя, Святая мать, даруй мне продвиженье и благословение твоё. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Одиннадцать столетий спала ты, спала шутя. Но время есть, чтобы проснуться, тут ты молода. Используй же молитву, чаще ты читай такие вещие слова. Читай на свечи, прочитай на солнце, проверяй, как лучше у тебя пойдет. Не важно как, а важно лишь, чтобы судьба тебе открыла будущего светлого круговорот. Читай на небо, на луну, послушай - интуиция ведь спит. А далее тебе даю молитву для открытия даров чудесных, вопрос ведь этот он в Душе и ноет и болит. Читать молитву надо, чтобы слёзы, как река. Должна ты плакать, от печали сердце должно разрываться, вот тогда достигла ты небесного столба, который всех тут держит и дает судьбу и жизнь, но многое закрыл. Его коснись рукою, получи назад всё то, что матрица забрала, стань ты снова тем, что есть, что изначально было получи. Про интуицию расскажешь ты другим, расскажешь, как молилась, как несла надежду, как несла покой. Ты людям станешь помогать, поймёшь меня чрез год, тогда узнаешь и махнешь на мысли прежние рукой. Пока тебе даю молитву, ты читай сии слова тут ровно год. Тогда познаешь, кто ты. Будешь помогать здесь людям. Начинай же просыпаться, пусть по жизни и судьбе твоей придёт любви круговорот.
Отец, прошу столб света в ауре моей вновь активировать, чтоб спать я прекратила, чтобы стало выше понимание мое тебя. Прошу вернуть мне все регалии, которые забрали предки, стоя у великого и вечного огня. Я роду отдала, сейчас же время все вернуть. Я Свет несу, я понимаю, что, куда ведёт меня мой тут вселенский путь. Я принимаю соглашенье Света, я молю за всех. Несу я бремя, что уносит тысячи утех. Печаль и ветер, боль, сомнения - то все есть мир игры. Прошу сейчас вернуть мне Свет, прошу я интуиции ключи. Я принимаю, что я пламя, что я есть вселенский путь. Чрез нас ты познаешь миры, Отец, прошу о нас ты не забудь. Я посылаю в мир Создателей свой вечный и простой запрос - позволь же мне вернуть назад всё то, чем строила я Любви каркас. До седины волос я буду помогать тебе, Отец, я буду действовать, нести всем людям Свет. Я принимаю акт огня, Душа моя горит тебе в ответ. Аминь.


Рецензии