9. Плотников Геннадий Номинант литературной премии

Номинанты литературной премии
«Золотое перо Алтая 2018»,
«Поэзия»
9. Плотников Геннадий (г. Барнаул)

Плотников Геннадий
(г.Барнаул)


Цвети всегда, моя черёмуха

Весны пора – где холода.
Сжимает грудь озноб «осенний».
А там, в груди, уже бурлит,
Тревожит сердце дух смятений.
Опять в садах цветёт черёмуха,
Вскипает пенным белым облаком,
Наотмашь бьёт дурманом-обухом,
Адреналином по крови.
Цвети, цвети, моя черёмуха,
Накрой меня душистым пологом,
Шепни лишь мне неясным шорохом
Слова заветные любви.

В твои цвета – мне голова,
В твои стволы корёжит тело,
Но выльет новая листва,
Нависнут кисти ягод спелых.
Цвети всегда, моя черёмуха,
Вскипай невинно-белым облаком,
Наотмашь бей дурманом-обухом,
Буди забытый жар в крови.
И без меня цвети, черёмуха,
Других накрой душистым пологом,
Шепни, как мне, неясным шорохом
Слова заветные любви.
 
 
Дождь, дождь, дождь...

Дождь, дождь, дождь… Взгляды – вкось.
Всё беспросветно, зреет злость!
Слово на губы припеклось.
Разум и сердце – врозь, врозь, врозь...

Дождь, дождь, дождь… Изморось.
Грозен рогами бык и лось!
В коже огонь ознобом скис,
месят копыта слизь, слизь, слизь...

Дождь, дождь, дождь… По телу дрожь.
Впился под рёбра ревности нож!
Неумолимы предательство, ложь.
Слёзы невидимы в дождь, дождь, дождь...


Рецензии