Антисемитский анекдот

Мой товарищ – рубщик мяса в гастрономе на Московской, мастер спорта по боксу в наилегчайшем весе Алик Гликман – в молодые годы был большим эстетом. Однажды во дворике в Троицком он ударил по лицу студента-художника по имени Саша. Я стоял на балконе на втором этаже и видел студента, который что-то рассказывал, изображая в лицах, короткий замах и боковую пощечину слева, которую отвесил ему Гликман. Студент не решился ответить и сконфуженный быстро удалился.
- За что ты его ударил? - спросил я у Гликмана.
- За еврейский анекдот, - сказал Гликман.
- Ты ударил его потому, что анекдот был антисемитский?
- Боже упаси! - воскликнул Гликман, - я сам люблю рассказывать антисемитские анекдоты. Хороший антисемитский анекдот - такой щедрый комплимент еврейскому уму и смекалке. Я ударил его потому, что анекдот был несмешной. Представляешь, этот жлоб в моем присутствии пытался рассказать несмешной еврейский анекдот.
------------------
Когда я был ребёнком, мой папа, пытаясь привить мне любовь к искусству, купил книжку  с картинками "Раскрась сам".  На картинках были тупые лубочные сюжеты, которые своей примитивностью сразу  вызвали у меня  фрейдистский протест.  Не смея перечить строгому родителю,  я послушно сел  и раскрасил картинку,  всю одинаковым черным цветом.  Рыбам, птицам, слонам и Деду Морозу я пририсовал желтые  ***.
Увидев результаты моего творчества, мама показала картинки папе.
- Мой сын - булах, - сказал папа, - он видит все в черном цвете.
- Почему ты красишь все черным? - с тревогой спросила  мама, - ведь есть  другие карандаши.
Тогда я открыл  новую картинку и раскрасил  ее зеленым, а *** нарисовал красные.
---------------------
Если закружиться на одном месте, а потом остановиться, закрыв глаза, то возникнет чувство столь приятное всякому творческому человеку, - ты в центре Вселенной и весь мир вращается вокруг тебя.


Рецензии