А старость лучше всё же лучше уважать!

А старость всё же лучше уважать(из серии: случится же такое!)!

...Когда ты молод, силён и горяч, что тебе какой-то там старик, а уж тем более старуха! Не стойте на дороге, старичьё, не то смету ненароком! Да, осознаю, что немного несправедлив, неправ, приравнивая вас к городской канализации. Так что же, в ножки вам кланяться што ли надо?! Ваша молодость осталась в прошлом. Так что поубавьте шумы, гонор и посторонитесь. А то не посмотрю, что имею дело со стариками. Могу и нахуй послать. И ничегошеньки мне за это не будет!

Так или примерно так думал Лёха Проскурин, нахально расталкивая очередь из стариков и старух в сельпо села Дубово. Себя он, конечно, считал правым на все 100. И чё нет, судите сами: этим ,,мухоморам,, спешить некуда, сплошные пенсионеры,  а его ждёт нелёгкая работа на пилораме, перерыв же на обед такой короткий! Деды, как правило,  молчали в тряпочку,  бабки пыталась что-то протестуеще вякать, но стоило ли на их ,,кудахтанье,, внимание обращать! Леха и не обращал. 

Покупал он всегда по чуть-чуть, чё было возникать из-за пустяков! Так было всегда, так будет...  Но однажды привычный распорядок в магазине был нарушен. И кем? Маленькой сухонькой старушкой, которая принялась отстаивать своё место у прилавка не только словами, но и сморщенными руками. Лёха играючи прервал атаку неугомонной бабки блоком в полсилы. Как показалось, весьма остроумно поставил старую каргу на место, заметив той, что он не дед с её печки, чтоб позволять себя лапать какой-то дряхлой старушенции. Бабка в долгу не осталась, дерзко заметив, что будь жив её дед, ему бы не поздоровилось. Проскурин в ответ сострил, что дед, наверное, ушёл к другой бабке, не выдержав дурного характера дерзкой старухи.

На что бабка вдруг почти миролюбиво заметила, что он шибко ошибся с определением ейного характера. У старушки он даже мягче ангельского. И вскоре парень в этом убедится лично сам. Как все нормальные поцики, Лёха опрометчиво и дерзко ответил, чтоб та держала карман пошире. Расплатился и с облегчением вышел из магазина.

Он явственно почувствовал, что старуха его абсолютно не боялась, и неизвестно, до чего бы они договорились, не обслужи его разбитная продавщица Танька.

Прошла где-то неделя. Теперь в магазин за мелочёвкой Лёха стал посылать своего ученика - десятиклассника Димона, что дали ему в помощники на время каникул последнего. А раз купаются они со стажёром после смены в местном озерце, глядь: по берегу вышагивает симпотная молодая чувиха. Одарила пару лучезарной улыбкой, многозначительно глянула Лёхе в глаза и грациозно прочапала дальше. Девка была точняк не местная, иначе Проскурин бы её знал.

-Стажёр, слушай мою команду: завязал лакать пиво, живо оделся и проследи, где живёт эта бигса! Потом доложишь и продолжим. За это можешь завтра опоздать на работу часа этак на два.

Как оказалось, красавица жила на окраине села. В аккурат в доме старухи-скандалистки. -Наверное, внучка навестить бабку приехала,- решил парень. -Или студентка-практикантка по дешёвке сняла у бойкой старушенции угол. Да и хрен с этой бабкой! Не будет же она дома борзеть как в сельпо! И ему нет повода скандалить со старой каргой, он же к молодухе прикатит познакомиться. Бабку во время знакоства можно будет в упор не замечать.

Ну-с, мужик сказал, мужик сделал! Чё знакомство было в долгий ящик-то откладывать. Наведя марафет на лице и прихорошившись, Лёха вечерком едва не рысью двинул ,,наводить мосты,, между собой и молодайкой. Если красавица окажется не ветренной, он на такой и жениться не прочь. В их забытой Богом дыре парой куда лучше выживать, нежели в одиночку.

Бог оказался на Лёхиной стороне. Молодая и красивая была дома одна, бабка свалила куда-то к такой же древней подруге. В этот раз Проскурин превзошёл сам себя. Был остроумен, галантен, велеречив. Надо ли говорить, что защита Любочки была взломана по всем направлениям за каких-то пару часов. И где-то уже часам к 11 вечера Лёха осторожно и нежно погрузился посредством члена в Любочкино лоно.

Как известно: поебушки стоит лишь начать! Потом Проскурин залез на Любу в 2 ночи, в 5 и под утро. На работу пошёл на подламывающихся от усталости ногах, но счастливый! Ещё бы, ведь встретил девушку своей мечты.

Пылкая постельная любовь продлилась у молодых  неделю с небольшим. Лёха уже хотел было рассказать про Любашу матери(та - отцу и старшей сеструхе). Но мамуля его опередила. Причём, самым неожиданным образом. Утром, как всегда с недосыпа, садится он завтракать, и краем сознания вдруг улавливает, что мать хмурее грозовой тучи. Это при том, что батя, как-то отведав его кулаков с пинками, давненько стал опасаться портить ей настроение даже неосторожным словцом, не говоря уж о руках даже по буху.

 -Ма, ты чё такая смурная-то? Заболела што ли? -Он ещё спрашивает! Скоро сердце из груди выпрыгнет! -Чё, опять батя кровь свернул? Так я щас ему напомню правила поведения в нашем доме! -Да нет, дорогой сынок, как раз причина не в отце, а в тебе! -А чё я-то тебе плохого сделал? Почти на ангела тяну! Работаю, как ты хотела - недавно замечательную девушку нашёл, я её люблю, она меня. Поженимся, наверное вскоре...

-Девушку?! Да твоя ,,девушка,, на 12 лет старше меня будет! Хороша невеста, ничего не скажешь! Хорошо хоть знакомить с нами не догадался пригласить! -Мамуль, завязывай истерить! Ты чё-то путаешь. Моей Любе всево лишь 23, на 2 года младше меня. Сразу скажу: не из купеческого рода, конешно, но девка работящая, готовит отменно. А что ещё для счастья надо! Я и сам не из князьёв. Впрочем, раз ты всё знаешь, сёдня я тебя с ней и познакомлю.

-Только через мой труп! - внезапно пронзительно заблажила мать. Нам такая ,,невеста,, и близко не нужна! Позорище-то какое! И давно тебя стали дряхлые старухи привлекать? То-то до сих пор всё один да один ходил. Твой друг Мишка хоть кобель, так всё больше по молодухам бегает, а ты... -Мать, ты чё херню-то городишь? От кого сплетен понаслушалась? Какая старуха, бля?! - Лёха с такой силой грохнул по столу кулаком, что на нём дружно ,,в ногу,, подпрыгнула вся посуда, а бедная вилка, попавшая под кулак, улетела в дальний угол   кухни. -Чё ты мне своей старухой тычешь? У меня с ней ничего нет! Ясно? Не моя вина, что Люба снимает у неё угол! Сёдня приведу, познакомлю. И заберу её жить к себе. Надеюсь, возражений не будет?

-У тебя с головой всё в порядке. Бревном по кумполу на своей лесопилке случаем  не огребал? -Следи за базаром, мать! Или боишься, что Любаша тебя с отцом объест? Не беспокойся, на свои ей еду брать буду! Слава Богу, получаю неплохо и в срок! -Да как же ты со старухой на глаза лю... -Опять двадцать пять! Ещё раз повторяю для слабо мыслящих: Любаня у бабки снимает только комнату, бля! Встречаюсь исключительно с ней! Её бабку видел только единственный раз в нашем сельпо, и то полаялись, больше видеть её нет никакого желания, знакомиться - тоже! Всё понятно? Тебе успокоительное в нашей аптеке взять, или так успокоишься?

-Сынок, я вначале тоже думала, что люди зря на тебя наговаривают. Мол, такой молодой, а с бабкой шуры-муры закрутил. А потом проследила - и точно! Идёте вы с ней под ручку, ты чё-то ласковое ей воркуешь, целуешь в губы - тьфу, ты язви её душу! - и оба цветёте как майские розы. В её дом зашли, занавески задёрнули. И это я своими глазами видела на протяжении трёх дней! Как это понимать прикажешь? Что вы там наедине при задёрнутых занавесках делали? Гречку или рис перебирали? Так после этого жениться не потянет! Живёт твоя Любовь Васильевна асбсолютно одна - я это узнала от соседей. Никакой Любы у неё не проживает, комнату молодуха не снимает, иначе уже б людская молва всё разнесла! И наши б местные кобели это знали. До тебя это хоть доходит? Или что я говорю, как о стенку горох?

Раз уж меж вами такая любовь, снимай угол или переезжай жить к ней, но мы тебе после этого с отцом больше не родители! Позора на наши головы под старость лет только не хватало! -Стоп себе думаю! А ты ошибиться не могла, мать? -Я-то - нет, а вот где были твои глаза, когда со старухой шуры-муры крутить начал? -Мать, да я тебе Богом клянусь, что к бабке ходил из-за Любаши!

-Что за шум, а драки нет? - раздался голос старшей сеструхи... Она-то и ,,пролила свет,, на пастораль между Лёхой и бабкой. Не простой была старуха! Колдовать умела, привороты знала. Когда Лёха ей нагрубил в магазине, решила наказать его за нахальство именно таким образом - приворотом. Прочла в определённое время парочку заклинаний, проделала немудрённый обряд с окурком парня. И всё, ,,спёкся,, чувак! Глянет на бабку, а та ему симпотной чувой видится. Чё с такой роман не замутить! В любви не объясниться, подарков не надарить, даже... трусы не постирать - а чё вставать в позу от стирки трусов-то! Вторая половинка, почти как вторая нога или рука. Ведь не стираем мы для себя только носок или перчатку, если не шизанулись, всегда стираем пару носков, пару перчаток. Так и с трусами. Правда, Лёхины трусы до сих пор стирала мать, или сеструха. Ну а стирать Любашины его толкало ,,высокое,, чувство...

Из позорной ситуации как-то надо было выходить. Нинка подсказала пойти к Кривенчихе и попросить у неё прощение. Не с пустыми руками, конечно. Но и не с деньгами - на своём веку бабка их перевидала великое множество, поэтому особо дензнакам не доверяла. Возьмёт она, положим, деньги, а завтра грянет денежная реформа. И можно вместо денег остаться с красиво разрисованными, но бесполезными фантиками. Другое дело - яйца или масло. С них хоть кулинарную пользу извлечь можно!

Что до финала этого душещипательного любовного романа - бабка Лёху-таки за 20 яиц простила, пообещала избавить от колдовских чар. Не удержалась от морали: теперь, мол, понял, что старость всё же лучше уважать, а не втаптывать её в грязь сапожищами 45 размера, иначе... И оставшись с ним наедине, намекнула: мол, помнишь, я тебе говорила, что могу быть не токо грубой, но и нежно-страстной? Убедился?

При этих словах Лёха подорвался и выскочил из горенки вон, так как прям на его глазах у бабки вдруг принялся чернеть седой волос, разглаживаться морщинки, набухать груди. Когда стремительно располневшая жопа оторвала нижнюю пуговицу на халате, в образовавшейся прорехе ,,засверкали,, розовые трусы, что Лёха дважды самолично ,,отдраивал,, до первозданной чистоты, на Проскурина навалилось тяжким грузом желание подъебнуться. Ведь от этой эротической картины почти мнгновенно вскочил ***, до боли врезавшись через трусы в ширинку. Не будь в доме матери с сеструхой, парень бы не выдержал искушения и ,,кинул,, бы прежней Любе прощальную ,,палку,,.

Ну да, бабка лишь собиралась снять, но ещё не сняла любовный приворот... В общем, от позора подальше Лёха уволился с любимой пилорамы, распрощался с родными и покинул село на неизвестный срок, отбыв к родне за 1800 км... Чем не наказание за грубость, чванство, неуважение к старшим? Так что, вознамерившись ,,поставить,, какого-нибудь старика или старуху ,,на место,, , хорошенько подумайте о последствиях. Даже если старый человек не владеет умением колдовать, то по закону социального равновесия, за обиду, нанесённую деду или бабуле Вас сурово накажут Высшие силы, сколь крутого мэна Вы бы из себя  не корчили. На этом - всё. Всем - пока. И пореже выёбывайтесь!


Рецензии