Бог, Дурак и Сатана

Я - шут, а может статься, я - король.
Дурак я - но умнее тех, кто в толпах.
Плевать в толпу - изысканная роль:
Как размножать Луну в стеклянных колбах.
Я толи шут - насквозь гнилой, - толи король.
С душой пустою и с улыбкой гада.
Пусть мозг давно в труху сточила моль -
Зато корона держится как надо.
Меня клянут и за глаза ругают,
Дерьмом словесным поливая щедро.
Билеты в рай бесстыдно покупают.
(Торгует ими сам привратник Педро...)
А бог - и тот с протянутой рукой,
Гроши на паперти у нищих отбирает...
Билетик в рай безумно дорогой...
А без билета бога не пускают.
Да полно, бог, не рвись ты в чёртов рай!
Тебя давно сместили те же люди!
Ложись на мой тюфяк да отдыхай.
Не то башку твою им подадут на блюде.
От них отрёкся даже сатана.
Он бросил ад - там стало слишком шумно.
Он человечьим племенем сполна
Пресытился. Сбежал, устав от них безумно.
Он в мой чулан запёрся как-то раз.
И попросил всего лишь койкоместо.
Вон в том углу валяется матрас.
Мы уместились - и тебя уместим.
Я - шут, дурак - зато не в колпаке!
На лбу моём - картонная корона.
Я не держу вселенной в кулаке.
Я в этом мире - белая ворона.
Я от людей ушёл давным-давно.
Я жил один. Потом нас стало двое.
Пойдёшь к нам третьим? Людям всё равно.
Они не дружат с собственной башкою.
Не ищут ни тебя, ни сатану.
Самих себя хватает им с избытком.
Да ну их на хрен! Пусть идут ко дну!
Задвинь засов! Мир за борт. Рваным свитком.


Рецензии
Сильно!Пробрало!

Дмитрий Мактаз   20.11.2019 18:44     Заявить о нарушении
Какие люди)) А я уже думала, что ты в зимнюю спячку впал, Димка! Оч-рада, что это не так! Рада, рада!))

Елена Килязова   20.11.2019 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Ленка, что не обижаешься! Я возвращаюсь в своё состояние)) Твой стих звучит в голове!

Дмитрий Мактаз   20.11.2019 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.