Медианатуралы

Первыми на призыв подполковника КГБ стать на охрану русского языка отклинулись в Белгороде. Здесь, как две свежетёсанные вышки вокруг глухого забора лингвистики , подняли два новых, исконни русских слова - лжесказители и медиаизвращенцы. Ими в своём блоге перед президентом отчитался ставший на караул русского языка блогер Владимир Бабин. Впрочем, он тут же сознается, что перенял эти слова у нашего митрополита Непонятно только - на основании каких канонов этим тавро будут припечатываться лжесказители и медиаизвращенцы? Возможно  - старый циркуль для замерки черепов  отыскался. 
Не думаю, что наши герои оспаривают славу изобретателей этих словес.Свои люди - сочтутся. Но, вдруг оспаривают? - я им, со свой стороны, подбрасываю ещё два. Согласно законам аналогии и антонимии.
Это слова лИжесказители и медианатуралы. Если уж там такие знатоки оттенков извращений - почему бы не познакомить их и с нормой? Меня не убудет...
...хотя как сказать. Вдруг митрополит обидится,. А он - очень большой начальник.И его высказывания имеют силу директивы. Сейчас осерчает, и велит своему офицеру: "А подать сюда тяпкина-ляпкина!"Что ты думаешь. И подадут.
Утешает меня одно. Что эти два замечательных слова я прочел не у митрополита, а у Бабина. Я вообще не верю, что владыка опустился до выяснения отношений с блогосферой. Я привык его считать среди тех, кого поэт умолял :

"За обойдённого, за угнетённого,
Стань в их ряды.
Иди в обиженным,иди к униженным,
Там нужен ты".


Рецензии