Из самообмана в реальность, через тупизм

Когда мы не можем справиться со страхом, чтобы избежать травмирования, которое может нас уничтожить, мы подавляем страх и убегаем от него в самообман, который дает временное облегчение, но не решает проблему страха. Загнанный в подсознание страх продолжает травмировать и накапливать раздражения, минуя сознание и разрушать изнутри, как червоточина. От страха убежать невозможно, он будет гнаться за вами, увеличиваясь в размерах как снежный ком и в конце концов одержит над вами верх. Избавиться от страха можно только видя и признавая правду, и решая проблемы, которые породил страх, а не убегая от них. Подавление страха задает мышлению одностороннюю сдвиговую направленность, при которой количество накапливаемых раздражений (ошибок) опережает их сброс, что программирует нервную систему и весь организм на самоуничтожение. Ученые во всем мире ищут, как остановить рост накопления ошибок, как нейтрализовать их, так как это в разы увеличило бы продление жизни и улучшило бы ее качество, но без понимания механики мыслительных процессов решить эту проблему невозможно…. Устойчивая сдвиговая направленность мышления препятствует полноценным восстановительным процессам, что ведет к образованию многочисленных болезней. Чтобы этого не происходило, надо стабилизировать равновесие, при котором противоположности взаимно уравновешивают друг друга и накопления раздражений не происходит, благодаря чему все системы организма работают в оптимальном для них режиме и успевают восстанавливаться…. «Инфантильная сказка», в которую хочется погрузиться, чтобы уйти от страшной и непредсказуемой реальности, является защитным механизмом, спасающим от травмирования. В нее чаще всего убегают дети (потому они так любят сказки), но и у взрослых это присутствует, что хорошо просматривается в сновидениях. В этой сказке удовлетворяются все самые потаенные желания и пребывание в ней разгружает психику и обновляет чувства, первочувства, но зацикливание на виртуальной реальности делает человека инфантильным, не способным в реальности реализовывать свои желания. Каким образом можно стабилизировать равновесие и нормализовать работу всех систем организма, даже если все они разбалансированы под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств? Сделать это можно исключительно с помощью сна, отсыпки и отлежки. Уйти на это может несколько дней, но лекарства эту проблему не решат, с их помощью можно получить лишь временное облегчение, а лечение затянется на долгие дни, месяцы, годы. Сон же способен лечить не только конкретную болезнь, но и весь организм в целом, в том числе и нервную систему. Важную роль в стабилизации равновесия играет «тупизм», который принудительно тормозит одностороннюю направленность мышления и возвращает сознание из самообмана, в реальность. Процесс болезненный, неприятный, но терпимый. Тупизм, если его не разрядить, может превратиться в проблему, например, в болезнь Альцгеймера или другие серьезные болезни. Чтобы это не произошло, стабилизацию равновесия с помощью сна надо довести до конца. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Постоянное подавление дыхания, связанное с гнилым воздухом, которым я вынужден дышать, устойчиво нарушило равновесие, что привело к истощению нервной системы, сужению сознания, заклиниванию на второстепенном, потере целостности восприятия и проблемам со здоровьем. Начало беспокоить сердце, которое долгое время работало в экстремальном для него режиме. Если не стабилизировать равновесие, то все может закончиться печально. В истощенном состоянии кажется, что выхода абсолютно нет, что раз болезнь возникла, она будет только прогрессировать. Реакция на стресс – жор, который принудительно тормозит перевозбуждение. Что делать, как выправить положение? Сердце – это серьезно. Первым делом надо обеспечить приток свежего воздуха и наплевав на все, как следует отоспаться, чтобы односторонняя направленность мышления затормозилась естественным образом. Отпустить мысли и спать, спать, спать. Чтобы подавляемые рани страха перестали жить в режиме самораздражения и успокоились, необходим «ноль притока раздражений». При отсутствии притока раздражений, спазматическая защита, блокирующая (но не до конца) доступ к ним раздражений, ослабевает и все понастроенные эмоциональные связи в конкурирующих очагах возбуждения, в которые отводились раздражения от перворан, начинают обрушиваться в обнажающиеся раны, травмируя их и заставляя свести любую активность к минимуму, что ведет к постепенному снижению правосторонней раздражимости. С упокоением, активность начинает переходить в левую половину головы, которая воспринимает травмирующие ситуации прагматично, без эмоционально, что дает возможность ранкам в правой половине как следует отдохнуть и восстановиться. Например, снилось, будто моя «бывшая» (в сновидении образ инфантильный, собирательный) говорит мне, что купила себе шубу. «Ну и что, купила и купила». Она говорит, что шубу ей подарил знакомый. «Очень хорошо, мне-то, что до этого»? «А подарил он на деньги, от проданного велосипеда, который она мне подарила». «Я от этого ничего не потерял. Продал, подарил, меня это не касается. Да, но деньги-то свои на нее придется тратить, это меня уже касается. Захочу – потрачу, не захочу – не потрачу» …. То есть, я не допускаю в себя эмоции, которые могут запустить сдвиговый маховик. С восстановлением утраченных позиций рационализма, прагматизма, хладнокровия, начало стабилизироваться равновесие («лево – право») – чередование активности между двумя половинами мозга, с постепенным поднятием мыслей во все более верхние отделы головы, с сохранением чередования активности между двумя половинами мозга, с уменьшением амплитуды перепадов между чередованием противоположностей. Мысль становилась все более подвижной, раскрепощенной, боль из сердца начала уходить, поскольку оно начало работать в режиме равновесия и перестало накапливать раздражения. Интересен момент ухода в инфантилизм и принудительное возвращение в реальность через тупизм…. Снилось, будто возле школы находится небольшая хвойная роща и мэр города или даже президент, собирается произнести речь в честь того, что сумели сохранить такой девственный уголок природы. Мне надо обязательно поучаствовать в этом мероприятии, но быть поближе к президенту, чтобы сказать ему пару слов и обратить на себя внимание. Но ведь меня построят вместе со всеми и такой возможности мне не представится. Что делать? А я буду стоять неподалеку в виде статуи, в одних плавках. Тело у меня как у Аполлона, пресс в кубиках, получится натурально (все это ускоренно, в быстром темпе, в цвете - поперло «Я – хочу»). Надо в общей раздевалке снять с себя обувь, зимнюю шапку и меховые перчатки, сложить все в полиэтиленовый пакетик, чтобы не растерялись и потом было удобно забрать. Сказал – сделал. В раздевалке суета. Она меня не касается, я сам по себе. А вдруг вещи украдут, такое уже бывало? Президент здесь, директор, не посмеют. И я после мероприятия постараюсь пулей влететь в раздевалку, чтобы взять свой пакет. Все просчитал и вот я уже стою в качестве статуи недалеко от руководства, организовавшего данное мероприятие. Президент толкнул короткую речь, сказали «отбой», и все кинулись в раздевалку. Но я хотел поговорить с президентом. Да, но не в таком же виде, надо одеться. Пока буду одеваться, он уйдет. Уйдет, так уйдет, надо поскорей вещи забрать. Настроение радостное, я не иду, а лечу по коридоры школы. Что за черт? В раздевалке никого и вещей моих тоже нет. Украли. Как же так, я вроде все рассчитал. Это мои последние вещи. Особенно жалко обуви, теперь ходить не в чем. Что делать? Вышел во двор, увидел директора, сказал ему о пропаже, он только развел плечами, типа: «А я, что могу сделать»? Я сказал, что у меня абсолютно нет обуви и я теперь не смогу ходить в школу. А директору пофиг, он только недовольно наморщился, как если бы перед ним летала назойливая муха. Я еще немного поунижался, пока не осознал, что все это без толку. Тогда я начал обвинять директора школы, что его обязанность следить за тем, чтобы не крали, а если это произошло, школа обязана выплатить компенсацию. Но и это не сработало. Полный тупик, абсолютная безысходность. Что делать? Стоп, остановись и всмотрись в реальность. Нет у тебя обуви, перчаток, шапки. Смирись с потерей и прими ее как данность. Подумай о том, как не допустить подобного в будущем. Чего это ты засуетился, захотел проявить себя перед президентом в лучшем свете, чего-то просить у него? Зачем лебезил перед директором? Увидь себя со стороны, ты есть самое настоящее ничтожество. Ничего и ни у кого не проси, сам всего добивайся. Вернись на землю, в реальность и перестань использовать самообман, с помощью которого ты реально не решишь ни одной проблемы. Самообман заводит в тупик и разрушает тебя как личность. Чем ты хуже других? А если считаешь себя не хуже, докажи это действием…. По мере возвращения сознания в реальность, начали укреплять свои позиции гордость, самоуважение, чувство собственного достоинства, благородство, воля, дух и начало происходить слияние желаемого и действительного…. Если не довести восстановление равновесия до конца, то произойдет застревание на одной из стадий сна, например, на инфантильности или тупизме и это может стать «нормой жизни», что создаст многочисленные проблемы с психикой и здоровьем. Поэтому, как хотите выстраивайте свою деятельность, но чтобы сна и отдыха вам хватало для восстановления. 6.11.2019 г.


Рецензии