Вхождение или тропы Крыма. Завершение

День 9.

   Ни в пол - восьмого, ни в восемь Коста не пришел.
   Я собрала рюкзак к выезду. Поставила на пол, у двери. На столе лежали мелочи. Косметичка, лекарства. Их полагалось положить в сумочку. Еще в холодильнике оставалось вино в пластиковых бутылках, сыр и персики. Весь пол был усеян пустыми пакетами. Издержки сборов. А Тема не пришел. Проспал?!

   В растерянности я спустилась вниз. Раскачалась на скамейке. Ждала внутреннего решения..Из бани вышла Офа, потянулась; следом за ней – непричесанный Юльич. Подозревала, что он спит там, в просторном предбаннике. Ну не мое это дело, но из бани нередко раздавалось рычание, когда я пыталась заглянуть туда и рассмотреть внутреннее убранство. Собака охраняла хозяина  и не пускала на территорию посторонних.

 -Лина! Вы сегодня уезжаете! – обратился вдруг на «вы».
 -Да вот, уезжаю. Покидаю ваш гостеприимный дом. Правда, еще не сейчас.
 -Завтракать будете? Хотите…- он осекся.- Хочешь кофе? Анна сварит.
   Видимо, допроснулся.
 -Да нет, спасибо, я сейчас уйду.
 -К байкеру своему?
 -Еще не знаю. Может с морем досвиданькуюсь.
 -Ты уж с парнем попрощайся вначале. А то потом бригаду приведет, тебя требовать будет. Жильцов распугает…
 -Какой вы меркантильный, Анатолий Юльевич! - возмутилась.
 -Я хозяин, приходится…- он зевнул. – Приезжай на следующий год. На барные костры опять будем смотреть. У вас такового, наверняка, нет. Так кофе будешь?
   Я помотала головой и направилась к двери. Щелкнула замком. И направилась в штаб.

   Честно? Боялась. Остерегалась и осторожничала. И не зря. Когда уже зашла в арку, услышала голоса. Женский доминировал. Куда? Обратно? За аркой - пустая улица. Меня увидят. А вот рядом - густые заросли сорняка. Туда и сиганула, продралась сквозь метра два. Присела. Оглушительно пахло полынью. Ладно, не крапива.  В арку выходили Руфь и два парня.
   -Придурок! - со злобой, громко говорила она. - и не пожалею. Пусть висит, дебилоидный.
   -Тс-с, не кричи, шаболда! – шикнул на нее один из парней. - Кофейку попьем, и вернемся.
   -Да пошел ты, Буза! Можешь и щас развернуться!
   -Заткнись.  Дело прошлое, я паровозом не пойду за тебя.
   -Щас Варьке позвоню, присмотрит.

   Голоса утихли. Выбралась из полыни, подбежала к входу в штаб. Нет. Пойду к окну. Обежала штаб, опять пришлось пробираться сквозь метровые сорняки. Осторожно заглянула в окно.
 
   -Что? Что! – в совершеннейшем обалдении воскликнула я.

   В комнате, привязанный за одну ногу к потолку, висел Тема.
 
   Когда я ворвалась в комнату, Тема с порога прошептал.
   -Ихо. Ихо, ихо. Нофж на кюке. Нади.
  Нож висел на втором крюке от окна.
  Забравшись на кровать, я начала резать жгут, одна сторона которого была прикреплена к крюку. Низкий потолок, и руки Темы почти доставали до пола. Но скомпенсироваться при падении не смог, громыхнулся на пол. Я разрезала ту часть жгута, которым  была закручена его нога. Красная полоса. Потертости.
 
  -Звери! А если бы я не пришла?! Угробили б тебя! – я стащила с кровати обе подушки и подложила ему под голову и плечи. По губам шла кровь. Спустя пол-минуты Тема открыл глаза. Белки их шли кровяной паутиной.
 
  -Цювсовал, ты пьидешь. – прошептал наконец, раздвинув разбитые губы. –
И –иночка ая…
  -Вставай, миленыш,- целуя в переносицу, сказала я. – Сейчас сюда какая- то Варька заявится, наблюдать. Окочурился иль нет.

  Вовремя я явилась к этому логову! Смешно сказать, но если б не появился во дворе Юльич, и  не предложил свежезаваренный кофе... Я резво убежала из шато, потому что за кофе 160 не хотелось платить. Я от искушения убежала! Так бы сидела бы на качеле-скамейке и раздумывала…

  Слышали, что такое инверсионная терапия? Это когда человек висит головой вниз. Скрытые резервы организма активизируются. Ум становится острым, а рост прибавляется. А еще уходит стресс. Главное, чтобы время не превысить. Насчет роста -не утверждаю, а сила появилась, для принятия решения.

   Мы с Темой уехали в этот день вместе. Сумка с документами  и прочими важными вещами, у него всегда с собой была.  Косточка, как по дороге выяснилось, не местный был. Москвич. На свободу решил сбегать, просторами и ветрами Крыма, после суеты столицы, зарядиться… И экспериментами, что со мной ( и не только)занимался. А мне понравилось. Ведь, когда человек твой, воспринимаешь новое от него,принимаешь,пусть не сразу...

  «Хонда», правда, в Крыму осталась. Читали сказку Валентина Катаева «Кувшинчик и дудочка»? Так вот, в ней вся мудрость жизни. С чем-то расставаться, чтобы приобрести. Волшебная дудочка поет, открывает ягодки следующим жаждущим. А кувшинчик пока с нами, наполнить его – вот следующая задачка!


Рецензии