Зелёные щи. Вот оно что
Он приоткрыл осоловевшие от долгого сна и предшествующей тому усталости глаза, толком не понимая, не только где он... «к чёрту подробности: кто я?» - подкинуло мыслишку такое же всласть разоспавшееся подсознание. Наверное, Конастантин мог беспробудно проспать ещё сутки напролёт. Но... что-то его разбудило. Он прислушался. В дверь стучали. Довольно нетерпеливо. Было похоже, что назойливый посетитель, так некстати явившийся, не собирается просто так убраться восвояси, не добившись ответа. «Интересно, кому я понадобился?». Аналитик вздохнул и, пошатываясь, побрёл отпирать.
На пороге стоял Николай. Вид у него был встревоженный и несколько виноватый:
- Привет?
- Ну, привет... - хмуро пробурчал Константин, невольно позёвывая и почёсывая «отлежанную» лодыжку.
- Впустишь старого друга? - заискивающе.
- Что ж, заходи, коль... не шутишь. Чай будешь?
Новейший Пигмалион замахнулся воплотить самую смелую свою фантазию, материализовав себе в спутницы совершенную женщину. Нет, перед ней он не станет тушеваться, как когда-то перед другими, потому как... она будет отражением его самого. Его вторым, лучшим «Я». Самое смешное, наивно полагал Константин, у его избранницы не будет ни единого шанса не жаждать общества аналитика и вскоре не привязаться к нему всем своим существом. И даже не потому, что во всей новой Ойкумене не будет ни единой души, окромя их двоих. Не только поэтому.
Недавние друзья сидели на кухне Константина, помешивая давно остывший чай. Неловкость чувствовалась с обеих сторон и от томительного молчания лишь усиливалась. Наконец, не выдержав, Николай нарушил затянувшуюся паузу:
- Ну, ты как? Выглядишь хреново.
- Нормально, - буркнул Константин куда-то в сторону, явно не желая обсуждать свой внешний вид. Снова помолчали:
- Ты меня это, прости, - чувствовалось что математику, всегда уверенному в своей правоте и значимости тяжело давалась каждая фраза: Что я ... ну, не поверил тебе тогда. Усомнился, так сказать, в твоей адекватности... Вот, чёрт (словно про себя). Просто... Дружище, тут ТАКОЕ происходит. Нужен твой совет. Скажем, взгляд со стороны.
Константин замер:
- Ах, вот оно что! Я тебе понадобился, как аналитик, значит? - его глаза сузились, взгляд снова стал отстранённым.
- Да, ладно, старик, - Николай примирительно похлопал товарища по руке. Давай забудем наши... гм-гм.. прения. Мне правда нужен твой совет. Очень нужен, - он просительно заглядывал в глаза товарища.
«Неужто математик боится меня ОБИДЕТЬ? С чего вдруг?» - мелькнула шальная мысль, а вслух со вздохом произнёс:
- Ну, хорошо. Забудем. Чем могу помочь?
- Понимаешь... (смущённо): Я тут с девушкой познакомился...
- Господи, я-то тут причём?! (ошарашенно): Я тебе чё, «дамский мастер»?
- Да, погоди: не кипятись! Она удивительная. Юная и прекрасная, словно сошедшая с полотен великих мастеров Эпохи Возрождения... только
- Что?
- Несколько странно, что её привлёк такой заурядный нудный... ну, ты меня понимаешь, - Николай невесело усмехнулся: Слушай, приятель, ты можешь взять меня в этот... свой Лимбо? Мне необходимо кое-что проверить...
- Значит, теперь ты мне полностью доверяешь? - улыбается Константин.
- Доверяю, да и у меня уже просто выбора нет. Для меня это единственный шанс...
- Для чего?
- Понимаешь...
- Нет,- похоже аналитик, и вправду, перестал понимать друга: Знаешь, что? Давай-ка рассказывай всё с самого начала.
Свидетельство о публикации №219110601640
Алиса Тишинова 25.01.2020 03:30 Заявить о нарушении