The reminiscence, part I

Начинаю серию воспоминаний...

Иваны, не помнящие родства. К сожалению, я совсем не знаю своих корней.
Имею лишь приблизительные, отрывочные сведения о жизни ближайших предков.
Мой дедушка, отец моего отца, Моисей, рос в многодетной семье одним из
18 детей. У него было 16 братьев и одна сестра. Знаю имя только одного из его братьев. Его звали Владимир. А их сестру звали, кажется, Муся.
А может быть, совсем и не Муся.

Дед Моисей с братом Владимиром построили дом. Двухэтажный, хороший N5
в переулке Красном, в Одессе. Переулок этот, как и прежде, начинается от
знаменитой Дерибасовской улицы. Совсем не далеко находится одесский "привоз".
Ж. д. вокзал так же расположен неподалёку от родительского дома.

Моё безсознательное младенчество протекало частично в центре Одессы,
а частично - на Пересыпи, где жил отец моей мамы, Феликс. Этот период жизни я совсем не помню.

Мама, Вилия Феликсовна, рассказывала, что наша семья переехала на Донбасс, в небольшой тогда Луганск. После окончания одесского института, папу, Семёна Моисеевича, направили на работу в распоряжение Луганского Облздравотдела.
Мне было 1 год и 8 месяцев.


Рецензии