Искры любви

                Для сборника "С Богом в сердце".            
           Романс-подарок соловушке Е.К.
 Люблю задумчивых, люблю забытых Богом,
Чья головка ляжет на плечо,
Прильни губами, как бы, ненароком,
Чтоб мое сердце билось горячо.

 Кого приревновал, я изгоню из сердца,
Не дай Господь, забыть мне образ твой,
И выбросить ключи в холодный зев колодца.
Чтоб заросла тропинка трын-травой.

 Не дай Господь, мне утонуть в безверьи,
Извелся я, сомненья теребя.
Лишь для тебя открыты настежь двери,
Горит огонь в камине—для тебя!

 Если мне ревность взор закроет тучей,
А друг попросит счастия глоток,
Обиды я сгребу в большую кучу,
И расцветет вновь радости цветок.

 Искры любви мне осветят дорогу,
Имя твое мне анггел напоет,
За Разум мой—благодаренье Богу,
В минуты скорби силы придает.


Рецензии