М. С...

                М. С.               
                “ Румяный критик мой “…
               
                А. Пушкин

       Мой критик не румян ,-
       Скорее худ и бледен ,
       Не любит он армян ,
       К евреям тоже вреден .

       Не любит негров он
       И скромных и развязных –
       Взирает , как грифон ,
       В поэтике  увязнув…

       Тесно в его портфеле :
       Хорей , анапест  , дактиль –
       Лишь с чокнутой Офелией
       Он состоит в контакте .

        Измерил мой словарь
        Типичного  “ урбана “ –
         Так не писали встарь ?
         А мне – по барабану !

         Он не увидел , слеп ,
         Художника натуры ,
         Жует он чёрный хлеб
         Имён номенклатуры .

         Особый аромат
         Стиха он не унюхал ,
         Однако , русский мат
        Не оцарапал ухо .

         Спасибо всё ж ему  :
         Не зря он потрудился ,
         Не моему уму –
         Стиху он пригодился !

         Я оставляю шанс
          Ему / идея дика / –
         Хвалы мне спеть романс ,
          Ценою нервно - тика !
  P.S.  Профессиональный вред –
                Слух – зренья искаженье ,
                Профессиональный бред –
                Моё изображенье !
                Раздутый цеппелин
                Поверх земли заборов , -
                Размазана , как блин,
                Там рожа Исидора…


               


Рецензии