Молчит загадочно округа...

Ночной костер – ручное солнце,
Вода как лезвие ножа…
Хвоей нагретой пахнут сосны
И рада запахам душа.

Молчит загадочно округа,
Плеснула щука на реке…
Из этих мест ушли все люди,
Сидят вороны на кресте.

Как камни, брошенные избы,
Проемы окон – омута…
Какие древние молитвы,
Шептали раньше тут уста?

Теперь здесь царствует упадок,
На огородах только сныть…
И тени из глухих распадков,
Времен связующая нить.

Костер в ночи для сердца пристань,
Какая чудная пора…
Меня тревожат что - то мысли,
Не сплю до самого утра…

Забрел случайно в это место,
Не скрою: - Тут красивый вид?!
Но почему - же мое сердце
Всю ночь отчаянно болит?!

О чем, неведомом, страдает?
Какая скрыта глубина:
- О тайне, кажется мне, знает
На небе ясная луна?!

Неповторимое светило
Рассматривает меня в упор:
- Что за за неведомая сила
Вела со мною разговор?

Промчалось время, пролетело,
Как лошади, во весь опор:
- Спустя полвека, то и дело
Я вспоминаю тот костер...

Фото Татьяны Семеновой


Рецензии