Розы для Настёны new

*Эротика-дерзновенная мини-поэма*

ПРОЛОГ

В жизни иногда бывают
Эпизоды столь нетленные,
Что будоражат память они
Притоками вдохновения...
Я не смогу забыть даже
И в возрасте преклонном,
Как познакомился однажды
С красавицей Настёной.

ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Я как-то денег накопил,
Прекрасных роз букет купил –
Вручил их Насте-недотроге,
Чтоб дала посмотреть на ноги...
Ну и во всём другом отдалась,
Хотя бы, прикоснуться малость.

Не знаю, чем я угодил,
Но "аусвайс" всё ж получил.
И так удачно я попал –
Как не смогу уж никогда.
Её халат всего скрывал...
Доступна была нагота.

Мы розы те с фольгою взяли,
В ведро с водой стеблями вжали –
И стали пышными цветы,
Как эталоны красоты...
Как и сама Настёна, впрочем,
Её любить хотелось очень!

Мы незаметно – в "обнимоны",
Сомкнувшись в страсти рукотворной,
Вцепились, задышали часто,
Друг другу в нос зубною пастой.
Диван уместно подвернулся,
Она легла, я – кувырнулся.

А розы взирали на то и молчали,
В покрывшей им стебли
           Вселенской печали.
Ведь нам не хватало белья и одежды –
В постели, измятой, сцепились мы нежно:
И даже о чуде немного мечтали –
В пределах разумного, без аномалий.

И страсть к нам
           на крыльях любви принеслась –
Казалось нам всё – уж пришла благодать.
Но вдруг, не сдержавшись, прогнили цветы –
Как раз в тот момент, когда мы с ней на "ты".
Упали бутоны, осыпались листья,
А чахлые стебли с краёв вниз повисли.

– С чего они сгнили? – спросила Настёна,
Ей красное платье к лицу бесподобно.
– Мы, видно, разврат им слегка показали –
Они посмотрели на то, и упали! –
Ответил я, слабо надежду лелея,
Но к ней прикоснуться  повторно не смея.

– Ступай их и выбрось! – она повелела,
Ведь право на то всесторонне имела.
Трусов не найдя, я в штаны облачился,
И вышел из дома на воздух чистый –
С нелепым ведром, где прогнившие розы,
И взвинчен настолько, что сродни неврозу.

Она поцелуев нашлёпала мне:
Губною помадой без цвета, но сочно –
И чресла измазав притом непорочно,
А я уж дорвался, а я – отстегнулся,
И, мёда испив, чуть с него не свихнулся!
Мы, собственно, с ней отыграли вничью,
2:2 на табло – не в её, не в мою.

Пенальти бы надо пробить на исходе,
Но была уж явно Настёна на взводе.
Массивный, к подъезду катил БМВ –
Любимый с работы вернулся уже!..
Она его ждала, слегка блуданувши,
Ей верность не очень-то была и нужной.

– А что за трусы? – горлопанил мужчина,
Порвал он мои просто так – беспричинно.
– Я пыль протирала! – она отвечала,
Осанку притом превосходно держала.
И было понятно, что она недотрога,
А мне стало ясно – долой уж с порога!

Я в грусти ушёл и назад не вернулся –
Я пива напился, лицом в стол уткнулся.
В сумбуре мне снилось: "Реал" проиграл
И то, как Настёну к себе прижимал...
Всё это смешалось в контрастную кучу –
И счастье там было, хоть я невезучий!

ЭПИЛОГ

Проходя, иногда я встречаю Настёну:
Она в дорогих автомобилях –
В компании исключительно
Из категории бомонда...
Наша тайна: за семью печатями,
И надёжно забытая, словно,
Но если подробности пригодятся,
То их сможет подтвердить Настёна!


Январь 2014 – январь 2015

*редактирование: октябрь 2019

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

*иллюстрация Ангелины Петровой


Рецензии