Реальная траектория движения Земли вокруг Солнца

Всем давным-давно ясно, что Земля вращается вокруг Солнца по спирали, а движение по эллиптической орбите – это проекция движения на плоскость, перпендикулярную вектору направления движения Солнца вокруг центра Галактики.
В интернете даже можно подсмотреть анимацию этого.
Мне не понятно, почему данный факт не преподносится в том виде, в котором я сейчас постаралась донести до читателя. Солнце же ведь не стоит на месте…или же всё-таки стоит и от нас что-то утаивают?
Вот здесь вопрос очень интересный. Вряд ли утаивают. А объяснить данный факт можно только либо халатностью людей, которые имеют непосредственное отношение к данным темам, либо нежеланием давать правильную информацию.
Итак – Земля движется вслед Солнцу по винтовой орбите.
Из данного факта можно сделать некоторые любопытные выводы.
Прежде всего, скорость Земли окажется больше, чем скорость, рассчитанная по движению по эллипсу.
Кто смелый – проведите точный расчёт. Мне некогда этим заморачиваться.
Центростремительное ускорение, которое равно ускорению свободного падения в таком случае ( с учётом влияния планет) просто не может быть направлено в некий статический центр, поскольку такой центр – динамический. По моему мнению, ускорение направлено всегда немного с опережением, в точку следующего момента. И все картинки с линейными скоростями имеют иную конфигурацию…Так и хочется из последнего слова предпоследнего предложения выделить особо слово – Фигу…нам всем учёные показали фигу, а я им в ответ – свою.
Единственное, что меня не прельщает – заниматься математическими расчётами. Ещё до того, как я ознакомилась с трудами Стивена Хокинга, вернее, с трудами его наследников и в небольшой степени с его собственными из его диссертации на защиту степени доктора философии, у меня в статье «С чего всё началось» первый абзац звучит как:

«Я не боюсь идти вперёд, спотыкаясь, падая, иногда плутая и ища окольные пути.
Я пишу здесь свои мысли, представления и размышления.
Не стану оперировать громоздкими непонятными формулами и прятаться за недоступными для понимания словами.
Иногда не будет хватать терминов. Но это дело поправимое. Всегда можно объяснить тому, кто захочет понять…»
Почему я так решила? Видимо, исходя и того, что, как вы поняли из изложенного выше, – опираться на формулы смысла не имеет. Их нужно знать в качестве основы, опоры и возводить от эллипса, окружности или же точки – спирали, расходящиеся, сходящиеся или же такие, расхождение или же схождение которых имеют равновесное значение для динамической структуры.
Спирально практически всё – траектория электрона, движущегося в электро-магнитном поле, двойная спираль ДНК, устойчивые образования Космоса – Галактики, спирали ракушек, надёжные резьбовые крепления, тайфуны, смерчи, водовороты.
Расходящиеся круги на воде от брошенного камня – по сути спираль, хотя вы этот рисунок таковым не воспринимаете.
Кстати или же некстати для некоторых, то же самое можно сказать и при описании движения спутников вокруг своих планет и , по большому счёту, о движении всех космических объектов.
Не знаю, какое в итоге количество движения потеряно. Кто хочет, пусть подсчитает и мне скажет. Пойдём дальше со мной…

17.09.2018 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Все права на произведение и на идеи защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.




Проза.ру © Copyright: Ольга Валентиновна Крюкова, 2018


Рецензии
Олечка! Вы абсолютно правы насчет спиралей. А вот относительно орбит планет есть сомнения. Я так полагаю, что орбита - это нейтральная зона положительных и отрицательных энергетических полей, поэтому она обладает устойчивостью и не падает планета на ядро галактики.

Иван Деревянко   26.01.2020 14:23     Заявить о нарушении
Ванечка...давно уж известно, что все движения планет и спутников резонансны...Луна - резонанс 1:1, Меркурий - 1 :2/3... и т.д....это устойчиво...
раз постановили, что Земля вокруг Солнца,а Солнце вокруг центра Галактики, значит - рисуем спираль...

Ольга Крюкова   28.01.2020 09:54   Заявить о нарушении
однако, вы 100 % правы в том, что движет движением космических тел НЕЧТО...вы ищите конкретные причины, а я обобщающие факторы, суть многочисленных , на первый взгляд не связанных, явлений...

Удачи!

Ольга Крюкова   28.01.2020 10:23   Заявить о нарушении
Олечка!

Я ведь против резонансов ничего не имею. Просто у меня несколько иное представление о движении космических объектов. По-моему Солнечная система сама является галактикой и ни вокруг чего-то не вращается. Прямолинейное и вращательные движения ей придает собственная "черная дыра".

Иван Деревянко   28.01.2020 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.