Мстительница 24. Подарок Его Величества

 ГЛАВА 24

 ПОДАРОК ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА

Завтракала я одна, Эдуард ещё не приехал, так как на площадке перед замком кареты не было – я не поленилась заглянуть в окно холла.
Бесшумные вороны тенями скользили по полу и подавали бесчисленные блюда, которые я из-за отсутствия аппетита только пробовала.

- А куда уйдут остатки еды? – спросила я у одного из них. – В нашем мире люди голодают.
- У нас тоже есть места, где голодают, - с поклоном ответил лакей. – Но Его Величество запретил отдавать нищим еду, так что мы полноценно и вкусно едим сами и кормим свиней.

Я закусила губу – то, что сказал ворон, очень походило на правду. И я ещё собираюсь выходить за изверга замуж! Бежать, только бежать! Но как?

Вспомнилась ночь, поразившая меня до глубины души. Если верить Фарниан, это был кошмар, но внутренний голос подсказывал, что это не так. 
«Отомстить врагам можно и у нас», - всплыли слова горничной.
Ой ли? Не в мой ли родной город направился Эдуард?

И тут послышался шум в холле, показалось, что по полу протащили что-то тяжёлое, заработал лифт, и, наконец, в залу вбежал запыхавшийся король.
На нём не было лица. Вернее, оно было, но такое зловещее, что я откачнулась.
- Ты здесь, дорогая? – скидывая перчатки на пол, будто удивился он. – Соскучилась?

Но я в его удивление не поверила, Эдуард маскировался, так как вновь сделал какую-то гадость. И тут вновь жуткая картина предстала передо мной: комната за железной дверью, чан с языками пламени и бедная Эмили на металлическом кресте.
Я поёжилась, сердце застучало барабанными палочками истязателей.

Я не знала, что ответить злодею, но была точно уверена, что должна быть как можно дольше спокойной – именно хладнокровие подскажет, как вести себя дальше.
- Здесь, дорогой, - натянуто улыбнулась я.
- Вот и хорошо, сейчас спущусь, не уходи, - Эд круто развернулся и, забыв про лифт, поспешил к лестнице.

Он волновался.
И я это очень хорошо заметила, а потому подумала, что за мешок приближённые моего жениха притащили в замок. Неужели с подарками для меня? Не похоже.

Отпив глоток чаю, я откинулась на спинку стула. Время текло медленно, и я уже хотела встать, как вошёл Эдуард. На его лице была маска спокойствия, и я на миг поверила ему. Но голос монарха дрогнул, когда он пожелал мне приятного аппетита.

- Летал в Цветаун и завернул в мир вражды, - на мой вопрос, где он был, ответил король. – Сегодня субботняя ярмарка.
Суббота!
И тут я неожиданно вспомнила, что стала свидетельницей преступления в среду. Значит, я проспала двое суток? Выходит, маркизу действительно распяли на кресте! Где она?

- Ошибаешься, - пристально глядя в мои глаза, холодно отозвался Эд. – Эмили благополучно проживает в своём родовом имении.
Снова я забыла, что он читает мысли!
- Не спорю, - покрылась красными зудящими пятнами я. Эта особенность организма проявилась ещё в детстве, когда я впервые увидела, как мама плачет.

- Ты начала бояться меня? – медленно проговорил лжец.
- Нет, что ты! – сфальшивила я.
- Я привёз тебе подарки, но самый большой, из мира вражды, лежит в комнате на третьем этаже. Мы сейчас позавтракаем и поднимемся наверх.

- Хорошо, - опустила глаза я. Появилось нехорошее предчувствие.
Через минут двадцать мы стояли возле комнаты, там хранился неизвестный презент моего жениха.

Король стукнул по двери висящим на двери молоточком, она распахнулась. Двое воронов освободили проход, и я увидела человека, лежащего на полу.
- Если гора не идёт к Магомету, так у вас говорят? – коварно усмехнулся монарх. – То Магомет идёт к горе. Никто не смог отомстить негодяю, пытавшемуся тебя убить: ни Филипп, ни Эмили, зато теперь он всецело в твоих руках. Разве это не самый желанный подарок к свадьбе?   

Сначала я ничего не поняла, а потом сказанное дошло до моих ушей, и я чуть не закричала от ужаса.
На полу, связанный, с кляпом во рту, лежал Толик Зайцев.
Его вытаращенные от ужаса глаза уставились на меня.

- Зачем ты привёз его? – отшатнулась от Эдуарда я.
- Я же сказал, это подарок к нашей свадьбе, - удивлённо поднял брови монарх. Он не понял моей отрицательной реакции. – Неужели не захочется насладиться местью?
Я сжала виски руками. Не думать, только не думать! Если хоть одно слово промелькнёт в голове, он всё поймёт.

- Ну и как? – поинтересовался Эд. – Когда приступишь к наказанию?
- Пусть вороны выйдут, - чуть ли теряя сознание, сухо произнесла я.  – И у тебя есть свои дела, они важнее моих забав.
- Вот это по-нашему, – оживился король. – Оставайся. Если нужна будет помощь, зови, лакеи стоят за стеной. Но одного я оставил с тобой, не помешает.
И он вышел.

Я пристыла к полу. Сказать, что я не жалела Зайцева, было бы опрометчиво, Толик стал таким же пленником, как и я, к тому же, он находился в неравном со мной положении, а я, воспитанная в духе рыцарских романов, предпочитала равный бой. Даже проделки Филиппа не были так ужасны, как заточение врага в замке, а что делает с такими, как мой бывший муж, Эдуард я уже знаю по истязаниям бедной маркизы. 

- Уберите изо рта кляп, - приказала я ворону, стоящему в стороне.
Тот неспешно подошёл к телу и исполнил приказание.
- Кто вы? – освободившись от тряпки, хрипло произнёс Толик.
- Твоя бывшая жена, - с горечью усмехнулась я. – Если бы ты не решил убить меня, ни я, ни ты не очутились бы в этом страшном месте.

Человек, лежащий на полу, застыл. В его вихрастой голове натыкались друг на друга мысли, которые мне были вполне понятны. Казалось, я даже их слышала.
- Где я? – Зайцев, казалось, пропустил мимо ушей мои излияния.
- В Карабаге, в замке самого кровожадного короля на свете, - тихо произнесла я и взглянула на ворона, про присутствие которого забыла.

- Помоги мне, Лиза, - неожиданно узнал меня бывший муж. Его губы растянулись в жуткой гримасе, казалось, вот-вот, и человек возле моих ног сойдёт с ума. – Помоги, отдам тебе квартиру, уеду домой и заберу Янину. А тебе дам развод, если этого захочешь. Или нет. Мы вновь будем жить вместе.

- Упаси Боже, - поморщилась я. – Бумеранг вступил в свои права – ты оказался в таком же положении, в каком была я, узнав на свадьбе, что меня хотят убить.
- Расскажи обо всём, что произошло с тобой после того, как ты сбежала, - жалобно попросил Зайцев.
- Развяжите его, - приказала я лакею. – Он не принесёт мне зла.
Ворон послушно подошёл к человеку.



Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/11/12/1109


Рецензии
Лариса, привет!
Да, неожиданно!!!... подарком оказался Толиком... но я бы не советовал Лизе что-то рассказывать ему... помочь, наверное, надо, но как помочь, если по сути и Лиза и Толик в золотой клетке...
С сердечным теплом,

Андрей Воин   15.10.2023 12:49     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Спасибо за отзыв.
Золотая клетка скоро приоткроется и начнутся приключения.
С уважением,

Лариса Малмыгина   16.10.2023 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.