Шпионские страсти - мордасти

                Испытание Любовью.
                Смотрящий по подъезду.

14:14
Ольга
Прислала подарок
Ларец
Пусть в финансовых делах тебе сопутствует удача!
Вокруг тебя всегда радостно и тепло. И это здорово!!!
Прислала яркий осенний  букетик.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо

14:30
Алекс- твоё счастье!
Я в восторге! Твой подарок безумно понравился! Умничка, спасибо тебе большое!
14:31
Привет! С праздником тебя!
14:31
Ещё не уехала?
14:37
В Горячих нас обошли.

15:16
Ольга
Привет, Фантаст! Уеду в 16 часов.
15:17
Тебя тоже, С Праздником!
15:20
Первый раз, ты меня никак не назвал.
15:21
В Горячих, наверно не догоним.
15:22
Сразу тебе не ответила, потому что шли обновления и планшет висел.

16:10
Алекс- твоё счастье!
Это плохо или хорошо, что не назвал? Извини, оплошал.
16:11
Только-только уехала наверно. Опять не успел. Шпиономания помешала.
19:48
Прислал подарок
Кулон - сердечко:
Вы покорили моё сердце!
Вы покорили моё сердце!
4 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

21:26
Ольга
Прислала вкусняшку
Ягодка
Клубничка сладкая и сочная, прямо как и ты!
Клубничка сладкая и сочная, прямо как и ты!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо
21:27
Как мило!!! Ты умеешь приятно удивлять! Спасибо, я очень люблю подарки!
21:28
За кем шпионишь на сей раз?

21:49
Алекс- твоё счастье!
Сюрприз удался на все 100%! Огромное спасибо за превосходный подарок, ты молодчина!
21:50
Привет, Гулёна! А я и не думал, что так рано появишься. Читал новости на Яндексе.
21:50
Прислал подарок
Кулон - сердечко:
Вы покорили моё сердце!
Вы покорили моё сердце!
5 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
21:51
Как погуляли. А я всё проиграл здесь. В Паре правда выигрываем.
22:01
Так ты где? Я думал, что уже закончила свои пляски.

22:01
Ольга
Да мы собственно и не гуляли особо. Парились в сауне и пили чай с конфетами.
22:02
Какие пляски?

22:02
Алекс- твоё счастье!
Ну это другое дело. Сауна-святое дело.
22:03
А я воюю с вирусами.
22:03
С компьютерными и грипозными.

22:03
Ольга
А твои шпионские страсти закончились? Уж не за своей ли любимой соседкой шпионил?
22:04
Включи ХЗ, Шерлок Холмс.

22:05
Алекс- твоё счастье!
Нет, конечно. Она на даче до выходных. Тишина и покой.
22:05
Тоже включи.

22:06
Ольга
А сейчас разве не выходные были? И вообще, откуда такая осведомленность о ее передвижении?

22:07
Алекс- твоё счастье!
Жизненный опыт подсказывает. У пенсионеров всегда выходные.
22:08
Я же старший по подъезду. Должен быть в курсе всех событий.
22:14
А ты завтра работаешь? Я не пойду. Отгуляю за праздник. Положено.

22:43
Ольга
Так до каких же тогда выходных, она будет отсутствовать, если у нее постоянно выходные? А, Старший по подъезду?
22:43
А я завтра работаю.

22:45
Алекс- твоё счастье!
Да далась она тебе. Нет и больно хорошо. Или имеешь какие виды? Могу познакомить.
22:46
Ну как отдохнула за эти дни? Много гостей было?

22:51
Ольга
Как всегда.

22:52
Алекс- твоё счастье!
Внук играть будет на СпортЛиге?

22:54
Ольга
Не знаю. Я его не спрашивала.

22:54
Алекс- твоё счастье!
Слушаю по радио спектакль "Игрок" Ф.М. Достоевского.

22:56
Ольга
А я, шум дождя за окном.
22:56
И порывы ветра.

22:57
Алекс- твоё счастье!
У вас дождь? А у нас тихо. Я сегодня не выходил даже из дома.

23:00
Ольга
Ну у тебя же Достоевский. Нужно слушать, что- то одно.

23:01
Алекс- твоё счастье!
Шум дождя тоже хорошо. Отдыхается и спится хорошо.

23:01
Ольга
Вот я и собираюсь спать.
23:02
Устала за эти дни.

23:02
Алекс- твоё счастье!
Блин! Зря сказал.
23:03
Ладно, ложись. Меня тоже мой контролёр придёт скоро проверять.  Не забалуешь больно.
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:03
Как в Симпатиях дела?

23:05
Ольга
Спокойной ночи, Смотрящий по подъезду! Я по твоему совету, пошла спать. А ты бди, как следует, за своими подопечными.
23:06
В Симпатиях выигрывала.
23:06
Тьфу, дались они мне.

23:06
Алекс- твоё счастье!
Я тоже. Спокойной ночи, Мать-Героиня!
23:07
Зачем мне бдить. Они не маленькие. Я тоже бай-бай.

23:07
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Четыре ноги под одеялом".
23:07
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Выпьем за Любовь!"
23:08
Блин! Не то.
23:08
Прислал гифку "Плюшевый Мишаня и воздушный поцелуй"
23:08
Вот оно! Целую, как этот Мишка! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:09
Ольга
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:09
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:10
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:16
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:16
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:17
Понедельник, холодно, дождливо,
Глупый незатейливый рингтон,
Поменяю, чтоб не так пискливо…
Жалюзи открыты, ЧАЙ, лимон…

Человеку много что ли надо?
Серый мокрый день, а ты в тепле,
Провожаешь вниз спокойным взглядом
Маленькие реки на стекле…
05 ноября

       Продолжение следует.


Рецензии