Трансцендентный релакс

Совершенно точно ничего не нужно, чтобы быть никем, ничем и нигде. Я думаю об этом трансцендентном (мать его) опыте по утрам, когда трещина в голове (мозг) ещё не успела захламиться. По вечерам тоже думаю. Думаю вообще в любую минуту отстраненности от дел, суеты, маяты, блево… А зачем это, а к чему? Всё вокруг – еда, квартира, деньги, машины, бабы.
 
Спокойствие. Мне страшно неспокойно на этой планете. Даже больше, нет – меньше. Какой там планете. Махнул. Мне УЖАСНО неспокойно на этом стуле возле стола, в этой комнате, в квартире, в этом… Ладно. Не курю я. Не страшно в ванной. Тепло там, мокро и шумит водичка. Спокойно там мне, потому что не слышно как тот-другой мир истерит за дверью. Потому что меня там нет.
 
Мне это только кажется? Да, кажется! Миру, истерике и всем, всем, всем по фиг: есть ты в ванной или тебя уже нет в ней. Когда ты совсем, с головой, уходишь в иное, здесь превращаешься в память, которую забывают. Нет, что это я. Помнят. Те, кто остаются, помнят твой образ. Но помнят по-своему. Никто, не помнит тебя, по-твоему.  И ты не помнишь себя по-своему. Потому что нет уже тебя, по-твоему.
 
Ох-ох-ох, и транс-цен-ден-т-но все это и малость обидно. Обидно, значит, по-твоему, я ещё есть в ванной? 


Рецензии