Куда мне до неё, она была в Париже...

 Игра в драббл -2019 ( менее 55 слов)
На конкурс http://www.proza.ru/2019/10/26/1130

(Фото автора.)



  Он ослепил ее фарами и окликнул:

— Эй, соседка! Прокатимся, изящная?

— С тобой?! Ты в зеркало себя видел? Помылся хоть бы...Скачи отсюда, КОЗЁЛ!
   
— И откуда мы такие суровые?!

— Из Парижа!.. Колеси давай!

Крыть было нечем! Женщина!

Так общались припаркованные у подъезда машины: элегантная  француженка "Renault" и представитель российского автопрома "УАЗ".
 
 


Рецензии
Супер, Люба! Вот тут я - пас! Не догадалась, конечно))). Из Парижа "девушку" явно вывезли давно (судя по ее репликам))), а Париж из дамочки полностью вывезти не удалось))). Кстати, в комментах там поинтересовались, как будет козел с французским прононсом. Наверняка: КОЗЛЬЁ)))
Спасибо за улыбку, Люба!

Людмила Колденкова   14.03.2023 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо за "ПАС")))Хоть здесь удивила,хотя я подумала,что меня фары выдадут) Ты так заставишь меня все драбблы пересмотреть)))Жаль,что исправить пока не смогу...и смогу ли?..

Любовь Витт   14.03.2023 01:50   Заявить о нарушении
Фары меня совершенно не насторожили. Просто представила вечернюю картинку, когда машина подъехала и высветила что-то парижское...))) и в марках машин я, конечно, абсолютный ноль))).Кстати, моего учителя-француза звали Рено))). Но пишется по-другому

Людмила Колденкова   14.03.2023 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.