Отрывок из повести -Письма с вопросами-

 Это реальное письмо.я , конечно, немного переписала на свой лад, но вся суть реальна.Мне больно.Холодно.и хочется плакать за эту страдающую душу.

Я не знаю, на данный момент не знаю, правильно ли, но отчего человек чувствует себя поршиво??
Разве это есть счастье, когда ты находишься под гнетом событий и жизни, и не знаешь, как и когда можно оттуда вырваться, а возможно, никогда и это убивает…Медленно, но верно убивает в тебе все. Способность жить, и поэтому ты превращаеся не в человека, а в существо, которое существует и не видит ничего вокруг.

Как поразительно, некоторые люди готовы так жить всю жизнь. НО как так?! Я никогда не могла понять и не пойму наверное никогда. Я так не могу, я не могу задыхаться, я не могу жить в рамках, я хочу свободы…

Знаете, понятие свободы у всех разное, я хочу свободу любви.

Когда любовь и отношения не в тягость, а в легкость, в радость, когда нет ничего дороже, чем это то, что стоит хранить, оберегать, лелеять и наслаждаться.

Как много людей знакомы с такой любовью??
Нам постоянно говорят, что надо жертвовать, надо усмирять себя, надо служить своей жизнью другому человеку, но если тот другой козел по сути неспособный к чему либо, что делать постоянно жертвующему?!
Глупо думать, что в любом источнике есть всегда вода, её надо подливать, иначе все пусто, все глупо, все безысходно.

Я даже верю в теорию, что кто любит меньше, тому проще. Проще так жить, когда рядом с тобой, твой близкий, партнер, как хотите называйте , страдает, а ты живешь…в  своё удовольствие, не замечая, не зная, не желая узнать…а как это.. быть в обуви другого человека.

Это греховно? Скажите, это греховно скажите, хотеть, что бы о тебе думали, поняли, позаботились ?А не жить так. Вырывая для себя «последний кусок хлеба» потому что, не подумав сам о себе, о тебе никто не подумает.
Скажите, почему все думают только о себе?? Почему я не вижу , когда мужчины трепетны к своим женам, когда они их носят на руках, балуют, ЛЮБЯТ.
Почему я вижу козлов, которые все считают как должное, которые не ценят ничего, и никого.

Простите, возможно я не выражаюсь везде правильно, но я не могу. Скажите, что мне делать? Как мне жить? И пожалуйста, не надо мне говорить фразы о самопожертвовании и как надо жертвовать ради другого. Я делаю это всю жизнь, без прекрас.
С уважением,
Н.


Рецензии