Как осенью темнеет рано

Как в ноябре темнеет рано,
Где затерялся солнца луч?
Ночная звездная нирвана,
Ты отпусти, не зли, не мучь.
Ночная звездная бездонность
Опустится кромешной тьмой.
Холодный воздух... отрешенность.
И ночь без дня передо мной


Рецензии
Передо мной явилась ты,
Бездонная ночь без дня,
Ты, апогей моей мечты,
Усладила вчера меня.

Ушли осень и зима,
Ночи как не бывало.
Звезда тут не ночевала…
Приди ко мне, тьма.

С тобою мы — пара звёзд,
Два пульса во мраке.
Твёрдые мы знаки
С тобою в мире грёз.

:)

Агзам Камилов   20.02.2020 18:36     Заявить о нарушении
О-О! Какие гости у меня! Спасибо, Агзам, неожиданно и приятно.
запоминается строка "Два пульса во мраке"(с) супер!

Маргарита Мон   25.02.2020 22:13   Заявить о нарушении
Эротично, да. )

Агзам Камилов   25.02.2020 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.