Любовь

Влюбилась однажды,
Но верила всем,
Что любовь неподвластна,
Она лишь ведь блеф.

Ему не сдалась,
Не призналась я в чувствах.
А милый всё ждал,
Влюбленный искусно.

Он сердце открыл,
И любовь его млела,
А я уходила,
Бросалась в неверие.

Его оттолкнула,
Вернулся он вновь,
Вот ведь какая,
На свете любовь!

Он долго скитался,
Меня находил,
А я убегала,
Боясь сердце открыть.

Но он мне не верил,
Что я не люблю.
Он трепетно верил,
Что счастье вот тут!

Любовью дышал,
Моё сердце забилось,
Мои чувства пылали,
Но сказать не решилась.

Ходил по пятам,
Искал сердце моё,
А я отвергала,
Все чувства его.

За это мне стыдно,
Ведь любовь до конца,
Он верил, что любит,
И я его да.

Но сердце остыло,
В теле его,
Покинул наш мир,
И забрали его.

Я так опоздала,
Боялась сказать,
Вот же я дура,
Осталась одна.

Не сказала в ответ,
Не услышал он слов,
Что я так любила,
Что моё сердце его.

Его со мной нет,
Но любовь всё пылает,
Он в сердце моём,
На веки, он теперь знает.


Рецензии