Первая любовь

Первая любовь у меня конечно же была ещё в детском саду...Была в нашей группе Ольга Ситникова...Я по ней сходил с ума, а может и не только я?...,но я то точно.И вот когда я однажды появился в детском саду после долгого отсутствия, по какой причине я уже не помню, все мальчишки учились танцевать в присядку, чтобы лучший мог выступить на Новый год в роли Нового 1967 года..., вместе со Снегурочкой, а Снегурочкой конечно же была Ольга...Как же мне захотелось  быть рядом с моей влюблённостью рядом...Не сказать словами я весь сгорал от досады что не могу танцевать в присядку и что уже считай был определён кандидат на эту роль...Но занятия продолжались и я лелеял надежду всё таки постараться и научиться этому танцу...Я старался во все свои силы и даже сверх того , так мне хотелось , так хотелось выразить свою к ней любовь...И я научился за короткое время лучше всех танцевать в присядку с ракетой в правой руке поднятой над головой, а левая упиралась в бок...Я до сих пор помню свой восторг и радость.Я был самый счастливый человек на Земле....


Рецензии