Афоризмы и размышления о дураках - 14

Как стать дурой?  -  Элементарно дорогая, добавь в воду перекиси, помой голову.

Не человек подобие Бога, а его Душа!  -  Не сравнивайте с ним ни дураков, ни глупцов. Им она не дана.

Я идиот?  -  Да, но заметь, я этого не говорил!

Главное правило альпиниста.  -  Не «связывайся» с дураками.

Он готов для меня на всё!  -  И на хрена тебе этот дурак?

Правда по-русски.  -  Одна дура сказала, что в СССР не было секса, уже третье поколение ей верит!

Веселье дурака?  -  Лишний повод для прозрения умного.

Дурак готов тебя слушать до тех пор, пока ты не назовёшь его дураком.

Не будь дураком, проиграешь!  -  Конкуренция неподъёмная.

Умные учатся у дураков!  -  Ну, ты загнул!  - Умные учатся на ошибках других, а много ли среди таких умных!?

У вас здесь дур.дом?!  -  Заметьте! Самый лучший в городе!

Вы говорите, что патриот!? Почему ездите на «мерседесе»?  -  Я патриот, а не идиот!

Они тебя считают умным!  -  Да и я всегда считал, что они не дураки!

Телефонный звонок. Это дур.дом?  -  Сынок, позови бабушку, её здесь спрашивают!

Почему умный гору обойдет?  -   На вершине много дураков.

Он был нежелательным ребёнком?  -  Глядя на него, да! Таких идиотов, ещё поискать надо! 

Он дурак?  -  Я бы так не сказал, он меня считает умным.

Таки простыл!?  -  Я тебя предупреждал, не бей этого балбеса, вспотеешь и заболеешь!

Я дурак!  -  Тебе стало легче?

Зачем ты его передразниваешь?  -  Зачем ты изображаешь идиота?

Для чего нужны дураки?  -  Чтобы пользоваться их глупостью.

Предложил секс в подарок!  -  Отказалась, вот теперь лежу как дура и верчусь!

Почувствовал себя дураком?  -  Значит поумнел.

Он не совсем дурак!  -  Он знает таблицу умножения.

Два дурака хорошо?  -  Нет! Один лучше!

Ошибка умных людей?  -  Считать остальных дураками.

Как понять женщину?  -  Если она к тому же и дура!?

Почему дураков рождается больше?  -  Умные пользуются контрацептивами.

Дурочка всегда легко подписать на «слабо»!

Молодость, проблемная пора!  -  «Дурак» в штанах активен.

Женщины, дураков не любят!  -  Они любят «дурачков».

Почему он дурак?  -  Почему? Почему? У него даже зубы мудрости выбиты.

Почему она дура?  -  Потому, что замужем за дураком.

Как жизнь?  -  Так и хочется воскликнуть: «Какая же я всё-таки дура!»

Он только «косит» под дурака?  -  А, зачем? Всё и так видно.

Меня обманули!  -  Нет, обдурили! В это, может поверить только дурак!

Если собралось два дурака, тогда что?  -  Один из них лишний.

Что такое состояние аффекта?  -  Когда в организме просыпается «дурак».

Он был умён настолько, что понимал, что живёт в дур.доме.

И дураки нам нужны!  -  Для оправдания собственных косяков.

Он хоть смотрится?  -  Разве, что, на фоне идиотов.

А комплимент «убить» может?  -  Запросто! Один остряк назвал меня, «мечтою идиота»!

С дураками не так скучно, как с клоунами.

Он до сих пор дурью занимается?  -  Нет он уже дурь не курит.

Умный добивается лучшего, дурак – своего.

А, что на самом деле в дурдомах Наполеон уже не котируется?  -  Не ловишь фишку, сейчас в тренде Бандера!

Все бабы дуры!  -  А, как, что, мне нужно посоветоваться с женой!

Обида у меня, только на себя!  -  Перестань обижаться на дураков, полегчает!

Он конечно же не глуп!  -  Но дурак!

Когда ты понял, что он дурак?  -  Когда он обиделся, на рассказанный, мной, анекдот.

Для чего нужны дураки умным?  -  Для контраста.

Этот придурок, влез в женское общежитие!  -  Его нашли утром, на лавочке, жестоко изнасилованным.

Она почти как блондинка!  -  Рыжая?  - Нет, такая же дура!

Лучший ответ на бессмысленные, вопросы?  -  Не связываться с дураками.

На кого работают путинские СМИ?  -  На ура идиотов.

А собака обижается на хозяина?  -  Нет, она на дураков не обижается.

Он полный идиот?  -  Нет, худой.

В стране не пуганных идиотов, не развито воображение.


Рецензии